А при отсоединении клемм от датчика заслонки ЧЕК должен загораться?
А при отсоединении клемм от датчика заслонки ЧЕК должен загораться?
При обучении закрытому положению Д.З. она до конца не закрывается остается зазор и моторчик не слышно как срабатывает на закрытие.Или так и должно быть?Или у моторчика реверс не срабатывает?Объясните пожалуста может я по книжке че недопонимаю?
холостые после прочистки и обучения д.з. 900
Парни прошу помогите, примера п12 почистил ДЗ поставил завел заглохла ,завел обороты не набирает, на педаль газа не реагирует не обучается, что может быть горит чек.
Показания ДПДЗ таково
Для двигателя:
1. GA - 0.4кОм(закрыта заслонка), 4кОм(открыта полностью)
У меня показывает при закрытой 5кОм и при открытой столько же. перемерял не один раз ( два крайних контакта) . В Чем проблема? Машина работает без нареканий.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:57 ----------
Тупит кстати при разгоне - но не критично - sometimes - и мерил не снимая разъем - может стоит при снятом разъеме? на выходных проверю без разъема
всем привет.. двиг. плохо завелся на горячую (4-5 сек. крутил) и сразу выскочил чек.., далее на ходу при сбросе газа обороты не падают сразу как будто заслонка не закрывается-т.е вероятно датчик ДЗ косячит, так вот как проверить этот датчик ДЗ без сканера? , можно ли сдернуть его? и если сдернуть что изменится? в диагн. режим войти не получается
завтра на сканер - не дай бог этот датчик крякнул ,на exist цены на ДЗ всборе -как пол машины.. спасибо
да ты знаешь, не замечал- за 2.5 года заменил ступ. подшипник, радиатор и гену б/у- 10т.р за все , а тут такое.. - умеешь успокоить, брат![]()