Бл..., во дебилы!!! Нужно ветку открыть "Анекдоты от сервисов" и туда все складывать!
Бл..., во дебилы!!! Нужно ветку открыть "Анекдоты от сервисов" и туда все складывать!
Прочитал сегодня тему про дроссельную заслонку, интересная. Теперь мой анекдот .....
3 недели назад, не завелась моя примьерка, прочитал ошибки , дроссельная заслонка (поюзал нэт, перед этим). Скинул ошибки, почистил, поставил,1200 оборотов....Пробую обучить , толку нет. Товарищ работает в сервисе, инженером, еду к нему, говорят мастер через час сделает, круто, жду. Не получается. Оставляю до вечера. Приезжаю вечером. обороты гуляют с 500 до 2500. Не обучается. Говорят большой зазор между заслонкой и стенками дросселя, и как они его исправляют))))) заливают лаком,пришлось 300 баксов выложить за бу. Товарищ утверждает , что электрик опытный, и стенки у дроссельной заслонки должны быть лакированные.
Лакированные стенки ? Для чего , не спрашивали у него ?
QpiX, Я был в шоке от их рассуждений)))). Я не спец по машинам, хотя ремонтировал все свои сам(был ниссан санни дизельный, порвало ремень, работы было много, они же мне и не помогли с запуском, сам додумался). Сказали, так должно быть.....