А какие контакты между собой нужно соединить чтобы он дул на максимальной скорости? Если сам мотор жив
Antokha, вот тут какая то схема есть https://www.primera-club.ru/f/baza-z...p2#post1015088
Соединить надо два толстых провода между собой в фишке около педали газа. Тогда, если сам мотор жив он закрутит с максимальной скоростью. Вроде так. Но что это мне дает пока не пойму ))
Ситуация у меня не оригинальная. Года два уже как иногда после встряски или крутого поворота, вентилятор начинал трещать. А на днях остановился. Включил-выключил, на следующий день повторилось, но уже не включился. Пытался снять его, но видимо не все шурупы открутил. Подсоединил напрямую от аккумулятора - крутится. Пришёл сюда на форум, прочёл всё что нашёл. Вот здесь: https://www.primera-club.ru/f/elektr...echka-ne-duet/ фото не открываются. Прикрутил всё обратно, начал искать под рулём и вокруг него блок управления, где терморезистор и транзистор. Не нашёл. Правый руль, не рестайлинг, Р12. 2002 год.
А мне надо ехать за 150 км ремонтировать вариатор, а завтра уже на календаре зима, а на улице уже давно минус. Вопрос: где найти этот блок? Там где печка или где педаль газа?
genrih, там где печка. Залазишь вниз, где педали и смотришь на левую стенку, он там в самамо дальнем углу.
Стоимость и цены на устройство топпинговых полов.