Я как понимаю вырубаться мог от перегрева, потому что мотор дохлый был, крутить было тяжело. И с новым мотором опять та же ерунда. Новое реле может не помочь. Ну да ладно закажу проверю.
Предыстория смерти моторчика
С работы ехал вечером -20 услышал тихий звон со стороны моторчика печки.ели заметный на следующие утро в -24 ехал на работу почувствовал потерю мощности печки,обычно использую всегда 3 скорость , а тут как будто то на второй.
Вечером домой собрался ехать скорость вообще стала таять на 5 уже как на второй дула, а потом все тише, пару скрежетов и все остановился.
В наличие в моей деревне был китайский моторчик с улиткой за 7тр, или на заказ его 3,5тр и ожидание в 5-10 дней,в топку Китай
покурив инет было решено снимать и разбирать
Ну и сама замена моторчика печки на ЯПИ
Как снимать отчет есть, 3 болта держат сам корпус и открутил 2 самореза блок управления. штекера не смог снять.(снимал на улице времени в обрез)
Когда рас половинил корпус и снял крыльчатку вот такая печаль меня встретила
Щетки и ламели стерты, когда будете счищать будьте осторожны не вдыхайте эту пыль
Беда не приходит одна криворукий сборщик на заводе на косячил ((
Пилить выкорчевывать моторчик это на наш метод
Вооружился строительным феном выставил 350С и средней скорости начал греть сам моторчик и корпус печки на сам моторчик прикрутил талрепу что было за что тянуть, вынул за пару минут
Вот уже со снятым моторчиком пошел снова в тот же магаз, у меня аж спросили что это с кашкая или жука)))
предложили моторчик с крыльчаткой аналог Итальянской фирмы )) Quattro freni QF00T011150 за 4,5тр в наличие бегать не было времени и заказывать то же не вариант , ибо ремонт осуществлялся на улице и заморозить салон для последующего монтажа не комильфо. было решено брать что есть предварительно проверив направление вращение , оно указано на крыльчатке ,но сама крыльчатка не подходит по высоте. моторчик один в один ,поставил свою все ОК
Ну и собственно сборка в обратном порядке ,казалось бы нагрел моторчик и вставь х... там заипался ставить на половину норм потом туго, вытаскивал пару раз в итоге забил .но на пару мм промахнулся со сдвигом тк нету направляющих. в итоге дремелем расшурудил разъем под штекер и норм
Улитку склеил эпоксидкой момент 1минутная .для хорошей склейки натянул резинок для сжатия
Когда сам корпус мотора устанавливал на место ох я матерился на коленях на снегу изогнулся весь. темно и холодно на улие ,а это х...я не встает на место (((
По самому мотору претензий нет,может кажется что чуть слабее дует оригинал. а так вроде все ОК
А это номер самого моторчика оригинал
![]()
Garik_666_86, Ну все правильно,когда некогда и времени нет можно и за 10т.р купить.
Сгорел термопредохранитель. Менял его лет 6 назад. Решил сразу заменить и транзистор, так как на старом появилось пятно как от перегрева. Пришел сегодня в магазин, показываю продавщице транзистор, она прикололась, говорит я сегодня уже второй, кто за таким приходит. В общем транзистор К2500 один в один как оригинальный - 150 руб. и термопредохранитель 130 град. 2А - 20 руб. ну и термопаста - 70 руб. Взял на всякий случай всего по 2, кроме термопасты. Перепаял. Теперь снова все работает
.
- - - Добавлено - - -
Екатеринбург, колитесь, кто сегодня был в магазине на Красноармейской?
Парни, привет! Ситуация такая : перестает крутить вентилятор печки, потом машина стоит пару часов например, заводишь - всё Ок, потом через неделю опять... это чего за трабл? Читал тему читал, больше запутался чем понял