на максимальных оборотах не работает. а на прямую работает нормально
Христос воскресе, кто верующий.
Тоже печка замолчала, до коробочки этой добрался, а как ее разобрать-то? Каки таки усики разжать? Видимо, подушку надо под ноги будет, сиденье разложить, лечь на него задницей, а головой вперед, и так шаманить. В коробочку только черный и эеленый провода идут, желтый болтается, может, в нем дело. Еще и массовый провод какой-то торчит, от радиолы, видимо.
Вложение 67533Вложение 67534Вложение 67535
пользуй поиск...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...itelya-remont/
Кто-то из грамотных хоть знает, что это за клемма на снимке? Но это точно не резистор печки, он дальше немного прикручен.
могу только предполагать...
1. владельцы покемонок, вопрос к вам - у вас этот регулятор точно справа? Не слева?
2. на твоих фото место, где расположен разъём, даже если предположить зеркальную установку, не совсем там... на европе он в пределах видимости, для доступа к нему не нужно щитки снимать.
Ну и третье, самое главное на мой взгляд... я так думаю, что твоя проблема в том, что у тебя машина 2001 года, P12 этого года выпуска были только покемонки, европа пошла с 2002 года... так вот, дело в том, что эти авто совершенно не похожи на европейки и покемонки послЕдующих годов.. она как-бы переходная, больше похожа по электрике и электронике на P11... и если у тебя именно такой экземпляр, то вряд-ли мы тебе поможем. Схем на неё нет...
Да справа он, только на см 30-40 ближе к двигателю. Меня и сбило с толку, что эта клемма сразу вылезла, а резистор где-то далеко, по сравнению с отчетом, без снятия щитка не добраться. Клемму разъединил, езжу так, ни на что не влияет. От сигналки, наверное, т.к. главный брелок не пашет. Дополнительный - работает. Завтра делать буду, подробней сфоткаю. Может, по схеме найду, что за разъем. По мануалу для этой покемонки - все что в нем есть, соответствует действительности, проблем не было.