...нет не его машина, у меня от ваз 2106 стоит, сегодня поехал на развал, снял моторчик с Nissan Sunny 1998г пуля в пулю как от пульсара на фотках, а он сгоревший(((( (за 500 рубликов продавал)
...нет не его машина, у меня от ваз 2106 стоит, сегодня поехал на развал, снял моторчик с Nissan Sunny 1998г пуля в пулю как от пульсара на фотках, а он сгоревший(((( (за 500 рубликов продавал)
нет не моя , я когда покупал стоял оригинал 1 раз моторчик заклинил я его реанимировал, на 2 раз не помогло .
всем привет!!! помогите решить проблему с печкой на р12. перестала дуть.... печку подключили напрямую-работает только на полную мощность температура регулируется.... предохранители вроде в порядке но питания на предохранителе нет!!! подключил новую запчастюшку(но старую не вытаскивал из печки ) которая около педали газа без результата помогите советом спасибо!!!!!
Последний раз редактировалось митяй 52; 27.03.2011 в 22:30.
....сделал наконец-то, купил на разборе мотор печки от тойоты марк2 1997г за 1000рупий и заколхозил вот-так (3 неделю работает отлично) а предлагали б/у за 4500![]()
всем доброго времени суток. недавно приобрёл p12 пока была зима климат грел и дул всё ок. на улице +8 на мониторе +16.5, а климат греет. прохладный воздух тока в минимуме(LO). от +16.5 до максимума(HI) греет и в автомате и в ручном режиме. думаю это не нормально. подскажите где и что искать?
Скажите, а почему этот транзистор так сильно греется??? Перепаял термозащиту - не помогло, перепаял транзистор - помогло, НО греется очень сильно... Боюсь даже на первой скорости больше минуты включить печку... Чем больше скорость - тем быстрее греется... Что сделать?? Уже один перепаянный спалил... Возможно сопротивление слишком большое??? Где копать?
Всем привет. А у меня такие дела: запускаю мотор, вентиляция полностью на всех скоростях молчит, хотя кондей работает, потом глушу мотор, запускаю снова и вауля снова всё работает. Однако на следующий запуск такая же хрень, но потом через 2 запуска/глушки опять заработала вентиляция. Сейчас по крайней мере всё работает...
И что это может быть?
wjalex,Скажи пожалуйста были сложности в снятии?А то полез и не смог открутить пару болтов...уж не достать до них моими ручищами =(
я понял про какие болты ты говориш. Вентилятор снимается на раз два. по времени минут 10-15. снял бардачок с кожухом. дело 1 минуты все видать что держит зеленые саморезы. видим корпус вентилятора который состоит из верней и нижней части. так вот все саморезы стального цвета которые ты видиш соединяющую верхнюю и нижнюю часть открути. время 1-2 минуты. остались болты с зади. для этого надо открутить 3 болта золотистого цвета которые держат весь корпус вентилятора с кузовом один с лева 2 с права их ведать только наклонись посильнее провозишся 3-5 минут. после этого берешься за корпус вентилятора и пытаешься его немного повернуть и опустить все идет как по маслу смотри будет немного держать назову его концевик ( небольшая трубка из корпуса вентилятора идущая в систему распределения воздуха) немного подправив он развернется как тебе надо. и вуаля приняв несложную позу на спине ты открути еще 4 самореза за 1 минуту. и вот оно счастье нижний корпус вентилятора у тебя в руках. ну а дальше пытаешься вытащить вентилятор из корпуса. я нагрев нижнюю часть корпуса кипятком вытащил его пассатижами. сейчас вот думаю от приоры или скорее всего от 9ки поставить вентилятор. если получится подскажу как.
Ну так что с большим нагревом транзистора? У кого какие мысли?