А как проверить генератор ли это помер?? Если я сделаю так , заведу машину и скину минусовую клейму с аккума она должна будет заглохнуть хоть и дизель так как стоит электроклапан. Ничего я не сожгу в машине таким действием?
А как проверить генератор ли это помер?? Если я сделаю так , заведу машину и скину минусовую клейму с аккума она должна будет заглохнуть хоть и дизель так как стоит электроклапан. Ничего я не сожгу в машине таким действием?
нашли причину почему не заряжался аккум . был перебит проводок на генератор на фишке. там 2 провода один из них который идет с замка зажигания был перебит. проблема возникла в другом . решили проверить идет ли ток к генератору сунули контрольку в фишку на одном проводе плюс постоянный и лампа на контрольке горит ярко а на втором проводе горит тускло и тока при включенном зажигании. беда получилась в том что замкнули контрольку на массу в проводе в котором постоянно идет ток и все пипец зарядка на аккум пропала. вопрос в том что перерыли все предохранители все целые и под капотом и в салоне. что могло сгореть? а еще косячок при включенном аккуме начали вытаскивать предохранители под капотом проверять их и после этих процедур машина вообще перестала какие либо действия делать то есть заводится и загорелась лампа имобилайзера. короче нагородили . вопрос что может замкнуть или какой пред выбило когда замкнули постоянный плюс на генератор а другое как вывеси машину из состояния блокировки . ключи родные оба.
тоже уже 2 недели мучаюсь с проблемой "красной машинки".
Сигналка родная (ключ натс) работает с расстояния-всё оке, но время от времени при повороте ключа в положение АСС загорается "красная машинка". Если кручу ключ в положение "ОН"-стартер крутит, но авто не заводится. вытаскиваю ключ-закрываю-открываю машину с пульта и всё начинает работать. Сначала грешил на АКБ, но позавчера поставил новый,а сегодня опять загорелась..чё творить?подскажите!!а то на форуме вроде все случаи похожие, а вроде и нет...
Похожее было у меня два раза.То же закрывал с ключа,затем открывал.В руководстве похожая ситуация где-то описывалась.Нужно мозгам дать сработать.Когда первый раз было,не знал что делать,на второй просто подождал.Но вот через год выскочило "Please Wait" в жёлтом окошке.Разобрал кожух на рулевой колонке,почистил антенный усилитель по совету здешних товарищей.Пока всё хорошо,езжу-тестирую.Попробуй может поможет.???
Коллеги, прочитал 26 страниц. Много думал )))
Ситуация следующая, имеем Р12 2006 года, иногда всплывает "красная машинка". Заехал в юнион, там сказали, что ошибка 1614 (точно не помню, бумажка в машине) и срочно надо менять антенну иммо.
Так вот, если открываешь машину одним нажатием на брелок (только водительская дверь) все ок, если нажимаешь на брелок 2 раза, т.е. отрываешь все двери начинаются чудеса....
Возникает та самая "красная машинка"... Стартер не крутит и полная тишина. Вынимаю ключ из замка, ставлю на сигналку, снимаю... Пробую завести... Опять тишина... Повторяем операцию, но уже с открыванием двери (прям перезагрузка windows), заводится, НО "красная машинка" не гаснет!!! Авто едет, по крайней мере от магаза до дома. Приезжаю во двор. Ставлю на сигналку, потом снимаю, завожу... все ОК.
Вопрос. С чего начать? Чистка контактов антенны иммо, зарядка батарейки? Или не парить мозг себе и окружающим и спокойно ехать на замену антенны?
P.S. Просьба ногами не бить, авто в юзе меньше месяца, поэтому еще много чего не понимаю ))))
Последний раз редактировалось 525m50; 19.04.2012 в 01:46. Причина: Подправил профиль
Сегодня было продолжение... Завестись смог раза с 4-го. Включаешь зажигание горит "красная машинка" и тишина, "перезагрузка" постановка на сигналку и снятие... Опять "красная машинка" только все замки щелкнули, то-ли открылись, то-ли закрылись...
Потом завелась с "красной машинкой".... прогрел, заглушил, завел опять все ОК. Сегодня пойду чистить контакты...
==========
Коллективный разум победил )))
Все получилось, глюк ушел после чистки контактов.
Последний раз редактировалось 525m50; 19.04.2012 в 23:32. Причина: Почистил, все ОК!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!Проблема заключается в следующем.Прочитал всю тему.Тут нашел близкое к моей проблеме.После интенсивной езды машина не заводится.Красная машинка не загорается, но стартер не крутит.Все приборы работают и полная тишина.Когда постоит, остынет - схватывает.Еще заметил, что заводиться она стала, как зимой при - 30.АКБ новый.Официалы молчат, не могут определить.Говорят - наблюдай.Им для определения нужно что бы я приехал к ним уже на эвакуаторе.Заранее спасибо.![]()