Так и есть причина стартер. сейчас приговор будет. Посмотрим щетки или нет. Но дилеры удивляют. Что не могли сразу определить что стартер!
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:49 ----------
Спасибо большое за помощь.Стартер отремонтировали заводиться отлично.Так и есть-щетки.
Добрый вечер. С машинкой возникла проблемка. Помогите советом. Сегодня подъехал к дому, заглушил, через 10 минут заводить, а она не заводится (при повороте ключа лампа с красным ключем постоянно горит, стартер не крутит, Втягивающее не щелкает, экран БК гаснет, бензонасос не качает. Аккум заряжен, клеммы на аккумуляторе зачистил, предохранители все проверил, иммобилайзер и антену у замка зажигания чистил, пробывал завести другим ключем (без чипа) на экране пишет PLIZ WHITE, родным (с чипом)-молчит, (похоже иммобилайзер жив, раз понимает каким ключем заводят), крутил ключем чтобы сбросить ошибку три раза по 5 сек.,скидывал клемму с аккумулятора - не помогло. При заводке с автозапуска стартер также не крутит, бензонасос не качает, лампа горит. Пробывал завести с помощью обходчика с автозапуска (плясал с бубном вокруг антены) не помогло. Пробывал считать ошибки, не получается т.к в режим диагностики не выходит, a ЧЕК похоже вообще не горит (хотя раньше считывал неоднократно). Зимой раз такое уже было, завелась сама через 2 часа. Ехать к официалам не вариант т.к. до них более 100 км по собачьим тропам. Подскажите, что еще можно сделать или проверить чтобы завести авто.
Последний раз редактировалось <александр1977; 10.05.2012 в 23:01.
попробуй передернуть колодки на блоке комфорта, только со снятой клемой АКБ это делай...
PS если ничего не помогает, а до дилера далеко - можно попробовать ещё один способ. Этот способ позволит запустить ДВС всего ОДИН РАЗ!!! т.е. чтобы доехать до дилера. Суть такова: надо включить зажигание и ждать 15 минут. Через 15 минут сигнализатор иммо должен потухнуть и в этот момент надо запустить двигатель. Этот способ я не проверял, но читал про него в сервисном мануале...
Хотел передернуть колодки, но блок комфорта спрва от рулевой колонки не нашел, хоть и искал (вроде и фото его было) Без оффов ничего не сделать?
привет, народ. все тут, в основном, пишут про проблемы иммобилайзера на Р12. А у меня на Р11-144 похожая нарисовалась. сегодня диагностили - выдала ошибку 1610, оба ключа пробовал, ни один не работает. проблема усугубляется тем, что на приборке Р11 в принципе нет значка NATS (аццкая красная машинка). стартер, к слову сказать, крутит бодро, но топливо и электричество в цилиндры не поступает. если кто сталкивался (именно на Р11), или, может, у кого соображения есть, отпишитесь, пожалуйста.
Блок комфорта нашел, колодки на нем передернул, ничего не изменилось (не заводится). Что еще можно сделать? Звонил офф. дилеру, он посоветовал попробывать так:
Садишься в авто. включаешь зажигание на 10 секунд, затем выключаешь на 10 секунд, и так три раза ( вроде ошибка должна сбросится) и авто заведется, вечером попробую
Последний раз редактировалось <александр1977; 11.05.2012 в 12:05.