Я с этим живу уже наверное года два.
Только началось не так как у тебя, - просто заглох на светофоре.
Замена свечей, чистка/обучение ДЗ компом/педалированием не помогает.
Бывает целый день ездишь - всё нормально, потом на светофоре или в пробке раз и началось.
Но чаще как прогреется так обороты плавать начинают.
Хочу, как потеплеет вплотную заняться этой проблемой. Так как проблема эта, как я понимаю, прогрессирует - если раньше это бывало только на N, то сейчас бывает на D и P.





55понравилось
я раз в год по теплу все чищу мажу и на год потом скинул- одел разьем и пусть дальше ездит
- с утра завелась без проблем, проехал 5км, заглушил. Потом через 40минут завел без проблем, проехал 2км по лужам(погода сырая +3) и на ходу заметил, что замограла красненькая машинка, печка перестала работать и повороты... Понял, что надо добраться до стоянки не глуша авто. Поставил на стоянку, проверил предохранитель №10 - сгорел... Эх, я так и знал, что проблема сама собой не пройдёт... Не знаю что и делать??? Ведь не хочется снова заказывать эвакуатор, тянуть авто к специалистам, а там она снова возьмёт "испугается" и будет работать...
