Привет.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Не заводится,выскакивает ошибка имобилайзера(красный ключ ).Раза с 3-5 убирается ошибка,стартер крутит но не заводится.
Доброго дня всем!
Primera 1.6 2005г. бензиновая, механика.
На днях настигло меня проклятье "красной машинки", точнее всех симптомов с нею связанных. После морозной ночи пытался завести машину. Первые три раза стартер еле-еле крутил, сигнализация давала о себе знать работающей сиреной, свидетельствующей об очень низком заряде аккумулятора. На 4й - 5й раз напряжение стало настолько низким, что при запуске двигатель вообще не откликался, а приборная панель вся проседала. При этом всё время моргал (не горел) значок иммобилайзера. Именно тогда возникли подозрения на блокировку двигателя. Поведение бензонасоса услышать тогда не смог, но упомяну, что на управление бензонасоса стоит секретка.
На следующий день как положено установил акк., и уже другим(домашним) ключом со свежей батареей попробовал произвести запуск. Стартер бодро крутился но не зацеплял, при этом сзади была слышна работа бензонасоса. Всё это время индикатор моргает только тогда, когда нет ключа и машина не закрыта, при зажигании значок исчезает. Сделал самодиагностику и машина выдала P1610. Попробовал применить всё что смог узнать об устранении этой проблемы: включать зажигание на 5 сек * 3 и если не получиться, оставить зажигание на некоторое время. Ни то не другое не помогло.
Прошу совета чтобы не сделать ошибок и не усложнить ситуацию всякими перепрошивками. Почему сразу два ключа? Если антенна, то почему все симптомы только после разрядки? Может ли быть так, что проблема не в иммо., а ошибка просто так легла в память и рыть надо в сторону бензонасоса, например как мне встречалось, завоздушивание бензосистемы?
Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось igraygarmon; 12.01.2017 в 18:18.
Это хорошо (т.е. понятно), но не ясно, тухнет ли значок при повороте ключа (в положение ON, насколько я помню). Если тухнет, то машина распознала ключ и не блокирует запуск.
По-моему у меня стартер не крутился, когда иммобилайзер блокировал запуск из-за глюков или конденсата в антенне.
Sidewalker
Да, написал непонятно. В положении ON сейчас индикатор гаснет. Стартер втягивается, крутит. Такое ощущение, что что-то подхватывает на доли секунды но не запускает.
Забыл добавить что все предохранители, связанные с двигателем и топл. системой проверял. Разьёмы блока комфорта, антенны иммо. пока не трогаю, жду совета.
Тогда я не уверен, что дело с иммо...
Какая температура за бортом? А сколько было той морозной ночью?
Как свечи себя чувствуют?
Какое масло?
Сколько лет АКБ?
В предшествующие дни на этом же баке бензина хорошо заводилась?
Вчера вроде -14 было у вас, если верить интернетам, должна нормально заводиться, лишь с небольшой натугой.
- - - Добавлено - - -
Точно не могу сказать, но вполне возможно, что ошибка просто в памяти.
По остальному про иммо не подскажу, нужно звать других коллег...
Тогда до -30. Сейчас -10.Какая температура за бортом? А сколько было той морозной ночью?
В отличном состоянии. На искру не проверял, но проблем не было никаких.Как свечи себя чувствуют?
Nissan, вязкость не помню к сож., т.к. не я пользуюсь.Какое масло?
Больше 3х - 4х лет, НО машиной редко пользовались, постоянно подзаряжали, была в тепличных условиях. Аккумулятор Mutlu.Сколько лет АКБ?
Да, cжег больше пол бака, ездил без проблем. Сейчас меньше 1/4, но думаю это для насоса не проблема, уклона нет.В предшествующие дни на этом же баке бензина хорошо заводилась?
Будем ждать. Ошибку пока сбрасывать не буду, мало ли что. Спасибо.Точно не могу сказать, но вполне возможно, что ошибка просто в памяти.
По остальному про иммо не подскажу, нужно звать других коллег...
igraygarmon, я не особо мастер по заводке в мороз, т.к. проблема была всего один раз давно по неопытности и решилась заменой свечей, но возможно у тебя как и у некоторых товарищей проблема теперь из-за того, что авто ранее не могло завестись (к примеру, из-за старых свечей и неподходящего масла), а сделать это пытались, и в итоге получили залитые и почерневшие свечи, а также возможно бензин в цилиндрах и отсутствие масла на стенках цилиндров. Если так, то думаю поможет выкручивание (и при необходимости чистка) свечей, просушка цилиндров от бензина, капание на стенки цилиндров маслом (см. ссылку). Ну и АКБ опять подзарядить, ессессно.