Попробуй ЭТУ процедуру, обнули ошибки как бы даже если их и нету, должно помочь. Может не с первого раза войти в режим, пробуй очень точно все
Попробуй ЭТУ процедуру, обнули ошибки как бы даже если их и нету, должно помочь. Может не с первого раза войти в режим, пробуй очень точно все
Доброе время суток!! Помогите инфой не могу понять! Какое напряжение должно быть на ДМРВ (Р12 кузов) при
- машина заглушена зажигание вкл(Вроде около 1 В?)
- на холостых? Должен ли плавать диапазон иили показывает стабильно?
при прогазовке и какой именно?
СПАСИБО!!!! И какой лучше ставить от ВАЗа 036 или 117 кто ставил себе от ВАЗа подскажет??Какой лучше по характеристикам??
steamstrike, сначала посмотри, какой у тебя маф. Я на QG18DE видел 2 типа. Если Бош - то можно пошаманить с ВАЗовским, если нет - вряд ли получится...
Возникла проблема на P-12 (2003 г.), чёрный дым из выхлопной, чёрные свечи (закопчённые), глохла когда переключался на нейтральную передачу. Проехал 2 автосервиса, вывод сказали - кольца менять!?! Нашел мастера НОРМАЛЬНОГО, продиагностировали, оказалось датчик кислорода (лямбда - зонд). Заказал, BOCH за 2500 руб., оригинал - 3500 руб.
здравствуйте все. объясните не грамотному Как мерить напряжение maf датчика. МАНУАЛ ЧИТаЛ 3 РАЗА.и не понял.тестер у меня обычный 2 щупа. датчик 4 провода.их надо между собой мерить или как?
как померить maf? какое напряжение он должен выдавать?? и тот же вопрос про лямды у меня 2 белых один черный провод!
Точно, только новый.
У меня была такая проблема: Ездил вроде нормально, но этой зимой стал замечать что когда долго едешь на высокой скорости и при выключении передачи двигатель сбрасывает обороты ниже холостого хода, где-то до 500, а потом обороты встают на место и машина работает нормально.
Заводилась всю зиму, весну и лето нормально, правда заметил что возрос расход топлива и машина начала тупить, до 2000 оборотов медленно набирала скорость, а после 2000 оборотов разгонялась хорошо и вот недавно решил сделать диагностику двигателя и MAFу в сервисе, диагност проверил практически все, свечи выкручивал проверял на стенде, заслонку смотрел и в конце концов добрался до MAFа.
Напряжение на MAFе на холостом ходу Консул показал 1,35 В, на 2500 где-то 2,00 В, при увеличении оборотов напряжение поднималось до 3-3,5 В. Потом он взял и открутил датчик MAFа и продул его, после этого звонит мне что-бы я подошел и посмотрел что получилось, но я думал что он сделал машину, а он угробил чуть живого MAFа.
Напряжение на MAFе подскочило до 1,51 В двигатель не может удержать обороты ХХ, чуть не глохнет. Сервисмен говорит мне что я нашел неисправность, я его чуть не порвал, на какой хрен ты снял и продул датчик, он говорит что можеть поможет устранить провалы по оборотам. Короче говоря он убил чуть живого MAFа.
Я забрал машину еле доехал до дома и на следующий день заказал в Existе новый MAF BOSCH 0 280 218 096. Сегодня получил и поствил в место старого, машину не узнать, все болячки пропали, обороты в норме, расход упал, динамика улучшилась и выхлоп стал нормальный.