А это не ДМРВ? Вообще я грешу на него или забитый катализатор или лямбду первую.
А это не ДМРВ? Вообще я грешу на него или забитый катализатор или лямбду первую.
Скажите, после замены лямбды, нужно ли сбрасывать ошибку сканером или она сама исчезнет?
Понятно, я тогда сканером проще её скину )
Решил свою проблему. Напомню, у меня не тянула машина, если крутить больше 2500об/мин ооооочень медленно набирала обороты и был глухой гул и еле слышный свист как от турбины. В горку вообще не набирала скорость. Холостые не плавали, заводилась нормально, просто пропала мощность при оборотах выше 2500. Проблему решил выбиванием катализатора, после етого машина поехала как и раньше, пламегаситель не ставил поэтому звук при наборе оборотов в салоне стал какимто более звонким. Кстате пробег у машины 94000км (не скручен) каталик был забит розовым налётом.
A_nton, ну а я тебе про чо и говорил, что это система выхлопа![]()
бош 116
Привет Всем ! Подскажите - сегодня поумерил напряжение на желтом проводе мафа у меня показало 1.18 , это значит менять его придется - двигатель QG18DE . А то по компьютеру пишет расход 10.8 а реально заправился до полного бака проехал 87 км. а стрелка ушла на предпоследнее большое деление , вот и получается что на 15 литрах проехал 87 км . Подскажите правильно я думаю что менять дмрв ?