вот и пришел новый датчик 22680-6N21A проверил напряжение 10.36 вольт
мерил несколько раз может и ошибся попробую заново
Сначала хочу спросить, у кого какой расход, когда трогаетесь с места на светофоре. я не говорю о "педали в пол" а о нормальном старте, чтобы от таксистов на шестерках не оставать? если включить наш зеленый листочек. У меня получается, пока не разгонюсь сколько нужно, примерно 5-3 км на одном литре, и немного вялый разгон.
И поэтому задумался о исправности датчиков кислорода (у меня их 2). Так как MAF менял недавно, то подозрение на них пало.
И решил я их отключить на время, отсоединил оба контакта, и поездил, минут 20 по городу, минут 20 по трассе. Субъективно, без них машина стала чуть медленнее разгоняться, а объективно, ничего не изменилось. Как ехала так и едет. Не тупит, ошибок никаких не выдает, не дергается, расход мгновенный и средний тот же самый что и с включеными.
Подключил их обратно, едет снова так же. Вобщем ничего не понятно. Либо все это говорит о их неисправности, либо о ненужности. Во втором я сильно сомневаюсь.
МОжет есть у кого данные или информация, почему так может быть? Пробег, кстати, 200 тыщ.
сходил померил опять 10.36
Блин ну ты ейбогу сусанин! блудит блудит тычет тыче, ченить отломит потом ой так нельзя делать! на форуме уже написано давно что так нельзя нет надо попробовать! да? или я тебя не пойму???
пост №299 читай ну и дальше не вредно почитать но особенно внимательно пост №306 стоит прочесть потом №308 и №311 и сделать соответствующие выводы..зачем наступать на грабли еще раз?а?
по расходу пока не понятно, двигатель работает мягко без провалов
Друзья,
отпишитесь пожалуйста те кто поставил на приму 2003 год , 1,8л ( QG18DE)
MAF 22680-6N211 ( 120 уе) а не родной дорогой 22680-5U400 ( 300 уе )
Вазовские я понял ставить нельзя ( плавать будут обороты и расход увеличится )
Что будет другого в поведении машины если поставить вместо 22680-5U400 на QG18DE ( P12. 116 лс ) 22680-6N211 ?
есть такие или на P12 QG18DE только оригинал за 400 уе ставится ?