Разыскал в нашем городе три Примеры, но на всех, как назло, установлены ДМРВ другого типа (22680 7S000), а на моём авто - 22680 5U400. Разъёмы абсолютно разные, переделывать ВАЗовский ДМРВ "BOSCH" просто нет времени. По поводу переделки: мало того, что нужно отпиливать гнездо разъёма (немного доработанный - отпилена верхняя часть пластмассы, куда вставляется штекер), нужно ещё и сам штекер тюнингануть, т.к. пластмассовые выступы со стороны блокирующего замка не позволят влезть штекеру в разъём датчика. Издеваться над штатным штекером принципиально не хочу, т.к. окончательный результат стрёмный. Я не богат, но лучше всё-таки оригинал прикупить, дабы мой НИССАН достоин этого. Просто хотелось-бы на все 100% убедиться, что проблема именно в нём, а иначе 5000 р. за новый MAF, который может быть окажется не востребованным никогда.
Провёл сегодня тесты на своём и абсолютно исправном Ниссанах. MAFы хоть и разные, но суть дела, думаю, особо не меняется. Итак: проверка напряжения на разъёме ДМРВ (22680 7S000) на холостых и повышенных оборотах оборотах700-800 об. мин) / (2500-2600 об. мин) : белый провод (питание) - 14,22 / 14,38 ; чёрный провод (масса) - 0, 04 / 0,04 ; жёлтый провод - 1,23 / 1,68 ; коричневый провод - 3,62 / 3, 66 ; пурпурный провод - 0,03 / 0,03 .
Аналогичные тесты на моём авто с ДМРВ (22680 5U400) : белый провод (питание) - 14,28 / 14,34 ; чёрный провод (масса) - 0, 04 / 0,03 ; жёлтый провод - 1,88 / 2,48 ; коричневый провод - 3,68 / 3, 70 ; пурпурный провод - 0,04 / 0,04 .
Заглушив свою движку снял фишку с ДМРВ. Завёл без проблем, загорелся CHECH через две секунды после пуска, провалы сохранились и повторялись так-же, как и раньше.
Итог : завтра поеду в сервис (два дня работал, завтра выходной) ....будем ставить последние точки над i. Вероятнее всего, что буду заказывать новый MAF. Позже отпишусь. Всем, всем, всем здоровья, удачи, поменьше поломок. С наступающим Новым Годом.
АБУЛИК, на QG18DE на желтом проводе МАФ должно быть
на XX 1.0 - 1.3В
на 2500 1.4 - 1.7В
так что твой МАФ явно труп....
Здравствуйте! Сегодня померял напряжение на мафе показания колеблются от 0,9 до 1,4 при включенном зажигании он рабочий или нет? Расход около 40 литров на 100 км лямбда зонд заменил горит чек ни компьютерной ни само диагностике не поддается что делать? Монотронник будь он не ладен
Пожалуй так и сделаю, рисковать совсем не охота. Я переживаю что неоригинал может работать но давать слегка не те показания - как мой родной сейчас. Меня еше 3 года тому официалы предупреждали что его надо бы заменить т.к. он подистрепался и дает неверные показания (сказали что еше возможно просто грязный). Тогда я еше не знал что это может означать - прочистил его электроклинером и поехал на другую диагностику - сказали что все работает и все ОК. Только сейчас почитав форум я разобралса, что он дает погрешность в несколько десятых вольт. Соответственно мой расход не 11-12 а 13-16 литров. В остальном все работает отлично, и все диагностики кроме официалов говорят мне что маф работает ОК. Он то ОК да не совсем, и в итоге за 35тыс км я спалил порядка 700л лишнего бензина, что при сегодняших ценах порядка 1000$ Вот и думаю теперь где экономия а где нет.
Мне интересно как у товаришей которые ставят маф от жигулей - кто-то проверял вольтаж или просто довольны что едет и не чихает? На QR20DE кто-то ставил? Как расход?
Итак на QR20DE подходит жигулевский расходомер BOSCH 280 218 037 сегодня поставил.
Цена - эквивалент 65 долл. Кроме расходомера к нему нужен разьем подключения, т.к. родной немного другой. Проводочки подключать точно как на родном первый к первому 2к2 3к3 4к4 5к5. Динамика ок - расход вроде тоже, вольтаж 1,04 (на старом был 1,14).
Пол года - полет нормальный! Для QR20DE можно брать. Расход при Vср 25км/час = 12.5л, кондер включен 50% времени.
Последний раз редактировалось pallich; 15.07.2012 в 01:18. Причина: Пол года - полет нормальный!
Помогите разобраться на моторах sr20 у Р11 лямда у всех одиноковая??
Экзист дает разные номера??? с разницей в 2ва раза???