хня какая-то! Ты же написал, что вентиляторы срабатывают и не выключаются, аж мотор застывает. А как же стрелка посередине?
хня какая-то! Ты же написал, что вентиляторы срабатывают и не выключаются, аж мотор застывает. А как же стрелка посередине?
ТАК вот не тоштоб совсем но нижний патрубок как термостат закроется уже холодный совсем а они ещё молотят во всю на диагностику ездил те руками разводят мол всё в поряде с датчиками вен ти лятор должен отключаться а он ет пока не заглушишь или пока оборотов не поткинешь
На QR20 есть второй термостат (по моменту срабатывания первый) который открывает подачу антифриза в радиатор печки. Может из-за него не греет если кончился. А на счёт вентиляторов - их включением командует мозг по сигналу датчика температуры. Надо датчик проверять.
А если его этот второй термостат вообще выкинуть то поможет или нет? Просто в нашей дыре нет таких чтоб на 95 градусов там ведь такой вроде?
Всем привет) Проблемка такая - при движении (т.е. на повышенных оборотах) дует хорошо теплым, а то и горячим воздухом. Как только останавливаешься - начинает дуть прохладным (холодным). Где искать неисправность? и есть ли она вообще, т.к. за бортом уже который день -30, может просто не приспособлена для таких морозов?
Его бы для начала проверить, может дело и не в нём.
Была такая же х-нь. Постоянно завоздуш. печку, заменили крышку на радиаторе, она должна держать опр. давление,теперь в машине Ташкент. Правда у меня QG
Может кто знает как радиатор печьки достать без проблем? Свожу его куданить пусть посмотрят
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------
Да вроде патрубки надуту значит давление держит
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Может кто знает как радиатор печьки достать из панэли или где он там?