а я поставил на стандартное место акб на 85ач проблем 0% и запасу на все море!
а я поставил на стандартное место акб на 85ач проблем 0% и запасу на все море!
ROW111,
Эт точно! +100
от чего недозаряд-то!!!!!
Не помню почему, но ставить аккумулятор большей емкости, нежели указана в спецификациях номинально, плохо для генератора.
недозаряда не будет! это абсолютно точно!
например: Если взять два одинаковых автомобиля и поставить на них новые и полностью заряженые АКБ , на один с емкостю 45 А/ч а на другой 90 А/ч. После этого включить габариты (например ток 5 А) часов на 5. Получим, что оба АКб разрядятся на одинаковую величину 25 А/ч
При этом первый потеряет 55% емкости, а второй только 27% емкости.
Затем завести автомоболи и зарядить , то АКБ зарядятся практически одновременно и генератор выдаст им одинаковый ток.
Скорее всего АКБ 90А/ч зарядится даже чуть быстрее т.к. у него меньше внутреннее сопротивление.
При этом если подержать на габаритах не 5 а 10 часов, то первый АКБ полностью разрядится и машину завести вообще не удастся, а во втором еще останется 45% емкости соответственно заведется без проблем.
Сульфатация пластин как известно происходит при глубоком разряде ... значит это грозит как раз маленькому АКБ...
а вот перезаряд (при исправном генераторе на обоих машинах) никому не грозит ... так как ток заряда определяется напряжением генератора а оно одинаково.
Естественно, что при глубоком разряде большого АКБ он потребует с генератора максимальный ток. Но мощность генератора изначально больше, так как расчитана с учетом всех потребителей... Соответственно чтобы зарядить глубокоразряженный АКБ большой емкости без убийства генератора , надо лишь временно (полчаса - час) уменьшить количество потребителей... т.е. отключить фары печку, музыку, и т.п.
АКБ заряжается током (должен по инструкции) не более 1/10 его емкости т.е. 55Ачас -ток равен 5,5а часов чтобы восстановить заряд например после пуска (стартерный ток достигает 200а при пуске) двигателя...
Итак зима вечер,снег, мороз-10С стоим в пробке т.е. двиг работает на 2000-2500 максимум а в основном х.х. реально?
итак считаем :
ток габаритов,фар на ближнем свете 9 А
стоп-сигнал ок 3А
обогрев зеркал и заднего стекла еще порядка 15А+печка 15А
зажигание двигателя ок.7,5А
музыка (а как же без нее) если штатная и без саба еще ок 5А
дворники 10а
система АБС (которая самодиагностирется при каждом трогании и достижени 15 км/час т.е. в пробке регулярно) еще ОК. 20А.(эл.клапаны + эл двигатель ее)
итого 84,5А
ну а дальше прибавим еще по вкусу:
ПТФ (снег ведь идет) еще 7,5А
подогрев сидения (на минимуме) 5А..
можно еще саб с усилителем подкинут такй средненький ампер на 30
ну а теперь посмотрим что может генератор на Р12:
итак наQG16/QG18 1300 об-23А (ух ты как много то!) 66А на 2500об (тоже как то не дотягивает до 84,5Ану и почти номинал 78,5А на 5000об.!! а откуда же берутся недостающие амперы? конечно из АКБ! т.е. он не заряжается а разряжается! (не забываем что мы недавно покрутили им замерзжший двигатель
а вот QR20 все немного повеселей там генератор все же 110а.
смотрим мануал: 1300об.-35А,1800об-70А 2500об-91А 5000об-110А но там и мотор мощнее и крутить его тяжелее при старте..
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
все именно так и делают в пробке зимой а чего жарится то? отрубил печку и всех делов![]()
[FONT="Arial Black"]Соответственно чтобы зарядитьглубокоразряженный АКБ
большой емкости[/FONT]
как же надо над ним издеваться чтоб довести до такого состояния
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
итого 84,5А 78,5А на 5000об.!! те при полном потреблении зарядить акб ЛЮБОЙ емкости не реально???
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:43 ----------
в автомобиле акб заряжается не постоянным током а постоянным напряжением!!! а это совсем разные условия!
в зарядных устройствах ( не самых последних у которых можно выбрать стабилизация тока или напряжения) тоже самое напряжение как правило 14-14,5в а вот ток меняется от 5А у полностью разряженного АКБ 55А/час до 0,5А полностью заряженого а на клеммах всегда 14 (ну или 14,5в смотря кто сколько ставит)
(на прошлой 2110 затолкал 65Ачас после месяца морозов -30С-40С вечером вышел с работы а там сурприз АКБ просто не вращает стартер никаких издевательств собственно не было автозапуск на сигналке два старта за ночь и один утром ну и утром с фарами,печкой,орогревом сиденеий ну и т.д. ну и вечером аналогично) месяца хватило чтобы он сел практически в нольгенератор был исправен проверил его в первую очередь после этого инцидента
зимой да как это не банально звучит..
просто ваше зарядное даже на разряженый акб физически не может выдать ток больше , Генератор в этом режиме отдаст току больше на порядок! те максимум