Спасибо за картинку, но. если честно, такую я уже видел и ясности она вовсе не прибавила.
Как понять - рычаг должен быть в той же плоскости, что и провод разъёма? Какой из них провод, или какой его отрезок? В одной плоскости - это на одной прямой? И как, даже на картинке, это может быть?
Если вот такое положение - коленом вниз - правильное, то тогда всё понятно.
Выставил рычажок коленом в самую нижнюю точку - нифига не работает этот автокорректор, фары светят под нос, того и гляди в какую-нибудь яму залечу.
Проблема ещё в том, что в нашей деревне ещё и не найти, к кому обратиться по поводу этих автоматических корректоров, потому как в деревне лепят кетайское говно и каждый первый говноксенонщик слепит.
фишки все сьемные, только надо внимательно посмотреть надо на язычек нажимать внутрь или наоборот его оттягивать наружу чтобы выщелкнуть фишку, в р12 и тех и других навалом
Господа, а вы не могли бы мне объяснить на пальцах - как должны "защёлкиваться" шары моторчиков в подковы?
Подкова представляет из себя жёлоб, довольно таки узкий, с небольшим расширением с одного края (нижнего, верхний я не вижу).
Тупым пиханием шар в этот жёлоб ни никак не запихивается (а сильнее я боюсь сломать), и в это расширение не засунуть - не хватает длины штока с шаром, если дальше выкручивать, то шток из моторчика выпадает.
Жена вроде бы их вставила, но автокоррекция не работает.
Совсем недавно я на СТО менял фару, мастер снимал бампер и т.д. и он как-то защёлкнул эти шары, после я поехал регулировать фары, так светило под ноги, Керхером отфрезовал рычажки под колесом и - о чудо! - свет на стенке поехал вниз. Радовался я недолго - свет в старой фаре не поднимался почти, как я не крутил (тогда у меня не хватило ума снять моторчик и вытащить шток).
На разборке купил незадорого моторчик от кашкая (по коду - один в один, но небольшие отличия есть), в выходные поехал менять - новый моторчик ну вообще никак шариком не хочет влезать в подкову, даже у жены не получилось. Разобрал старый, а в нём просто шток запал, вытащил шток, жена говорит, что шарик вставила в подкову. И тот и другой.
Стал свет поднимать в той фаре, в которой не получается - поднял на нужный уровень. Глядь, а фишку-то даже не подключил! Вставил фишку - ноль эмоций!
Что может означать:
всё-таки шары в подкову не встали?
или всё-таки глючит датчик у колеса?
По скотски-то можно плюнуть на этот автокорректор, вообще фишки вытащить и заклеить, а свет опустить процентов на 5 ниже нормы и ездить себе.
Но как-то хочется разобраться.
dx2ae6r, вставляется он сверху в подкову.
Не достаёт - открой заглушку, где лампа, и пальцами подними отражатель, чтоб достал..![]()
Вотоночо, сверху! Спасибо, ещё поковыряю!
Про сверху я даже и не догадался - не вижу верхнего края желобка. Заглушку-то я открывал, то там игнитор почти во весь габарит, его снять я не решился, т.к. помню ещё недавние потуги "мастеров" их на место поставить, попробую, если что его только повернуть, но не снимать.