Решил с разборки не брать в Самаре?
Решил с разборки не брать в Самаре?
archibasv, почистил резисторы в наконечниках пока. Посмотрю как дальше будет себя вести, но думаю, что придется брать б/у все равно.
- - - Добавлено - - -
SAT взял еще в Екатеринбурге, для подстраховки в поездке. Поставил по дороге и вон что с ней стало![]()
Излазил все темы про троение двигателя (ну или не все). понял что самая частая причина-нестабильная работа катушек. Вопрос, как их проверить? Троение не постоянное, то оно есть, то его нет. свечи меняешь-вначале все хорошо, потом опять начинает проявляться. Показалось что есть зависимость от температуры окружающей среды. "Диагносты" ничего не говорили. У меня порой создается впечатление что тупо где то контакт нарушен...
посмотри на работу катушек в темноте.
если шьет, начнется цветомузыка.
еще можно померять сопротивление обмоток, но оно зависит от температуры.
покупаешь одну орег (можно и бу) и ставишь ее поочередно, на первый цилиндр поездил не прошло во второй переставляешь и т.д. я так свои и искал ,тоже было не постоянное троение. В результате поменял в 1 и 2 цилиндре через подлгода и в третьем тоже поменял.Брал все бу орег, т.к. по такой цене 1000р/шт из новых качественную не купить все гэ, а орег дорого.
гавно эти катушки все, даешь трамблеры!!!!![]()
мне не помогло. Катушки не работали хаотически т.е. завел работает отлично, ровно, осциллографом с датчиком ткнул все хорошо, поехал отлично, потом на ходу прям ,раз! и все затроила, тут же едешь к светофору подкатился опять ровно работает. Осциллографом только одну из трех вычислил, самую первую, поменял, а потом начались танцы по вылавливанию остальных периодически неработающих.