Посмотрите разъемы на катушки. Было то же самое. И переставлял и так и сяк, определил, что это четвертая катуха. Заменил, сначала норм, потом опять иногда подтраивает. Затем при очередном съеме этого разъема, выпал из него белый фиксатор. Ну думаю фигня, вставил обратно, но значения не придал, что щелчка не было. Опять тоже самое. И тут думаю, этот фиксатор на то и фиксатор чтоб плотно в разъеме контакты фиксировать, а не выпадать просто так. Снял его и каким-то волшебным образом мне удалось вставить его дощелчка (не сразу!) на этом все мои мучения по этому поводу закончились. Тьфу три раза. Похоже контакт в разъеме был не стабилен. Так что смотрите внимательно разъемы, разберите, осмотрите, правильно соберите.
Я искал так, сразу после подтраивания двигателя выкручивал свечи, та которая мокрая, там значит катуха и накрылась.
А вот интересно, вот этим приборчиком OBD II ,ELM 327 можно установить сгоревшую катушку?
Было дело троила из за одной катушки. Но удалось, пока троила, отловить неработающий горшок путём поочерёдных снятий разъёмов с катушек. А через сканер ловить только по параметру пропуски в цилиндрах, если сканер умеет такое показывать. Другой раз были затупы и провалы при старте с места. Коррекция 1 лямбды зависала на 0,94. Виновными стали уплотнитель в разъёме 1 лямбды и возможно уплотнитель на разъёме одной из катушек.
https://www.drive2.ru/b/2551261/
вот рабочий способ. А еще снятие фишки. если не меняется работа двигателя, меняем местами катушку, с соседней и опять скидываем с поменянных по очереди на работающем двигле. Так мы проверяем свечи заодно и сами фишки. В моем случае перестал работать цилиндр на который я переставил предположительно неисправную, и сдергивание фишки работы не меняло. Потом для гарантии катушку еще прозвонил. чтоб убедится на 100%.
у меня проблема с катухами началась при пробеге под 300... поменял все 4 ПОСТЕПЕННО на б/у...