Вот и у меня навернулась одна катушка на 4-ом горшке на пробеге 162 тыс. км. Сама катушка просто в идеале, замерил сопротивление резистора - 2,12 кОм, видимо в самой катушке что-то крякнуло. Интересно, что изначально грешил на засранную форсунку, заказал с Китая приблуду для очистки форсунок и ремкомплект. Всё почистил, заменил фильтры форсунок, колечки оставил оригинальные и.... фиг там! Как травил движок, так ничего не изменилось. Неисправность катушки определил методом тыка. Заказал оригинал, сейчас поставил - машинка просто летает, тянет лучше чем было раньше.![]()
Я когда третью катушку поменял на SAT-овскую, дома при ближайшем рассмотрении увидел, что у родной штырёк, на который садится пружинка с наконечником сильно окислен.
Такая же фигня оказалась и на первых двух поменянных (я их не выбросил).
Я их все почистил, но пока не проверял. Может какая катуха и живая ещё...![]()
Я сначала подумал, что резистору кердык пришёл, а нет. В моём случае окисления вообще никакого, состояние нового.
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Производство Китай? Если не трудно посмотри пожалуйста год(месяц) производствах и если маркировка кто производитель и кто заказчик(заказчика видно по евразийскому экономическому союзу и сайт его на фото? Хочется попасть именно в эту партию(удачную )которую хвалишь ещё раз спасибо.
Последний раз редактировалось SOScallsOnly; 13.03.2024 в 20:03.