Like Tree41понравилось

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 164
  1. #61
    nikom
    Старожил
    Joss, Саныч,я тоже около 10 сек держу,прежде чем глушит

  2. #62
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    vitalliy,
    Согласен. может.
    Но ты наверное не очень внимательно читаешь мои посты в теме про запуск зимой.
    В холодное время года, вечером, по приезду в гараж или домой, я ВСЕГДА перед тем как заглушить машину, секунд 15-20 держу 3000/3500 об/мин. чтобы свечи самоочистились.
    Привычка выработанная годами.
    К тому же почему тогда больше троило за день ни разу, ведь свечу я и не выкручивал?
    И какой chek-engine определит неработающую свечу?
    Просто у меня память не такая хорошая))) Дело возможно даже обстоит не так, а к примеру подвисла форсунка или клапан, а при прогазовке отошли. Возможно и катушка к этому моменту прогрелась и ожила. Суть не в этом, а в том что она может еще вполне живая. В остальном можно лишьгадать и смотреть как будет дальше.

  3. #63
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Подключил ScanToolPro.
    Саныч, что за диагностическая прога со своим адаптером? К Ниссану моментом подключается, что в нём видит, кроме общих данных да ошибок?
    Что может делать - адаптации, коррекции?
    Почему именно её, кто-то зарекомендовал?

  4. #64
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    что за диагностическая прога со своим адаптером?
    Этот адаптер мне подарили года два назад.
    По информации из интернета (погугли по названию) это тот же ELM327 только корейского производства.
    Программа - Torque, бесплатная версия.
    Подключается на раз/два. Что видит не разбирался - нет нужды.
    Использую в основном летом при движении по пробкам для отслеживания реальной температуры двс.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    а к примеру подвисла форсунка или клапан, а при прогазовке отошли.
    Виталик, я не клиент, не надо мне "впаривать" разную ахинею.

  5. #65
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    По информации из интернета (погугли по названию) это тот же ELM327 только корейского производства.
    Программа - Torque, бесплатная версия.
    Подключается на раз/два. Что видит не разбирался - нет нужды.
    Использую в основном летом при движении по пробкам для отслеживания реальной температуры двс.
    Ну понял, у меня всегда вставлен в разъём ЕЛМ в принципе для того же - температуру глянуть, расход, коррекции посмотреть. Только про Торк я не знал, что он тоже Ниссан видит.

  6. #66
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Только про Торк я не знал, что он тоже Ниссан видит
    Где-то на Форуме было что-то про совместимость с рестайлом и ДОрестайлом.
    Глянь в теме про ELM327.

    Вот...
    http://www.primera-club.ru/f/engine-...36#post1095266
    Сам же писал...

    Возможно дело в адаптере, но это только предположение.

  7. #67
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Где-то на Форуме было что-то про совместимость с рестайлом и ДОрестайлом
    Да я чего-то подзабыл, что у тебя дорестайл, а писанину свою я вообще не помню - у меня теперь с головой очень плохо .

    Я всё жду не дождусь - когда у меня хоть чего-то вылезет, хоть какая-то конкретная ошибка.

  8. #68
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Саныч, что за диагностическая прога со своим адаптером? К Ниссану моментом подключается, что в нём видит, кроме общих данных да ошибок?
    Что может делать - адаптации, коррекции?
    Почему именно её, кто-то зарекомендовал?
    Лучшие проги для ЕЛМ: Car Gauge Pro и Car diagnostic pro. Они платные. https://www.youtube.com/watch?v=Hcmi3kuqrJg это краткий обзор одной из них. Все остальное только для сброса ошибок.

  9. #69
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Лучшие проги для ЕЛМ: Car Gauge Pro и Car diagnostic pro. Они платные. https://www.youtube.com/watch?v=Hcmi3kuqrJg это краткий обзор одной из них. Все остальное только для сброса ошибок.
    Только не забыть упомянуть, что они на английском языке и изобилуют англоязычно-диагностическо-автомобильным слэнгом, который нужно понимать, а если не понимать, то можно х. сломать и вовсе не стеклянный. Есть у меня Car diagnostic pro. - там в интерфейсе башку сломаешь и в диагностике тоже, поэтому я по-старинке на Econ Tool - ошибки почитать, да по мелочи, а для по-серьёзнее - TECU-3.

  10. #70
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Виталий, вроде последние дцать лет все двигатели с ЭБУ
    Ну не скажи. 20 лет назад еще жигуляторы вовсю ездили и там было пофиг в каком режиме глушить.
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    а так зачем?
    1. Уже выше сказал, но: Свечи за 10-20 секунд не разогреются даже для очистки. Это поршни разогреваются за считанные секунды. Свечу же надо раскалить до 700-900 градусов для очистки, а это не две минуты даже.
    2. Если форсунка ссыт, то как не глуши она нассыт лужу после глушения в коллектор и при пуске еще раз нассыт.
    3. ЭБУ тоже требуется адаптация по температурам и режимам
    4. Масло и ОЖ имеют разные температуры в разных местах и жижам желательно пройтись пару оборотов для стабилизации температур.
    5. От жигуляторских стереотипов тоже есть смысл избавляться время от времени)))
    После отжига или высокой скорости движения нельзя сразу глушить любой двигатель...

Похожие темы

  1. Замок зажигания: как снять?
    от Olk27 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 21:07
  2. Как снять замок зажигания?
    от madover в разделе Кузов и салон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •