Joss, Саныч,я тоже около 10 сек держу,прежде чем глушит
Joss, Саныч,я тоже около 10 сек держу,прежде чем глушит
Просто у меня память не такая хорошая))) Дело возможно даже обстоит не так, а к примеру подвисла форсунка или клапан, а при прогазовке отошли. Возможно и катушка к этому моменту прогрелась и ожила. Суть не в этом, а в том что она может еще вполне живая. В остальном можно лишьгадать и смотреть как будет дальше.
Этот адаптер мне подарили года два назад.
По информации из интернета (погугли по названию) это тот же ELM327 только корейского производства.
Программа - Torque, бесплатная версия.
Подключается на раз/два. Что видит не разбирался - нет нужды.
Использую в основном летом при движении по пробкам для отслеживания реальной температуры двс.
- - - Добавлено - - -
Виталик, я не клиент, не надо мне "впаривать" разную ахинею.
Где-то на Форуме было что-то про совместимость с рестайлом и ДОрестайлом.
Глянь в теме про ELM327.
Вот...
http://www.primera-club.ru/f/engine-...36#post1095266
Сам же писал...
Возможно дело в адаптере, но это только предположение.![]()
Лучшие проги для ЕЛМ: Car Gauge Pro и Car diagnostic pro. Они платные. https://www.youtube.com/watch?v=Hcmi3kuqrJg это краткий обзор одной из них. Все остальное только для сброса ошибок.
Только не забыть упомянуть, что они на английском языке и изобилуют англоязычно-диагностическо-автомобильным слэнгом, который нужно понимать, а если не понимать, то можно х. сломать и вовсе не стеклянный. Есть у меня Car diagnostic pro. - там в интерфейсе башку сломаешь и в диагностике тоже, поэтому я по-старинке на Econ Tool - ошибки почитать, да по мелочи, а для по-серьёзнее - TECU-3.
Ну не скажи. 20 лет назад еще жигуляторы вовсю ездили и там было пофиг в каком режиме глушить.
1. Уже выше сказал, но: Свечи за 10-20 секунд не разогреются даже для очистки. Это поршни разогреваются за считанные секунды. Свечу же надо раскалить до 700-900 градусов для очистки, а это не две минуты даже.
2. Если форсунка ссыт, то как не глуши она нассыт лужу после глушения в коллектор и при пуске еще раз нассыт.
3. ЭБУ тоже требуется адаптация по температурам и режимам
4. Масло и ОЖ имеют разные температуры в разных местах и жижам желательно пройтись пару оборотов для стабилизации температур.
5. От жигуляторских стереотипов тоже есть смысл избавляться время от времени)))
После отжига или высокой скорости движения нельзя сразу глушить любой двигатель...