Что то зачастили у меня отказывать катушки... За пару лет уже 4 штуки заменил..... А никто не задавался вопросом устройства самой катушки и что там может выходить из строя ? Может чей пытливый ум заставил ручки расковырять катушку ? )))
Может лучше устранить причину? Тут она указана http://www.primera-club.ru/f/elektro...i-zazhiganiya/
Устранил свою проблему. поменял катушку Б\У оригинал всё прошло.![]()
не прошло и месяца... опять начало подтраивать(То троит-то нет).Достало это жутко...Так вот прошу сразу попросить не кидать тапками после моего поста(мол жмот и все дела и т.п.) Хочу заменить сразу все 4 катушки на новые,т.к. б\у оригинал хватает на 1 год , а бывает и того меньше...(Учитывая что накатываю в год по 9-10 т.км.) так вот сам вопрос стоит заморачиваться и покупать новые новые аналоги (Amiwa,Masuma,Avantech,Fenox) или стоит поднатужится и купить за 11т.р. оригинал новые?
pistonkv, Выше я ссылочку давал - почитай, полезно... А то и 11т.р. пойдут в утиль.
Тоже катушка сдохла. Где-то месяц назад начал подтраивать движок. Начал выяснять, заменил свечи на заведомо исправные. На 1-цилиндре выкрученная свеча отличалась от других(предположение что он и не работает). Когда заменил свечи заодно перекинул катушки с 1 на 4 цилиндр. Завел авто,все нормально троения не было,ну думаю свеча дохлая была,но нет прогрелась опять начала троить. Проехался км 10, потом опять откручиваю свечу сразу на 4-цилиндре и да свеча мокрая(цилиндр не работал). Остальные свечи в одинаковом состоянии. Вердикт- катушка переставленная с 1-цилиндра и на 4 не работала.
Ради интереса прозвонил 1 и 2 контакты на катушке, на исправных стабильное сопротивление, а на неисправной оно плавает иногда и совсем пропадает в зависимости от температуры.