Всем привет и всех с Новым годом.
Надеюсь, что в правильном месте пишу. ) У меня 1,8 МКП 2006год Р12.
Сегодня выехал из теплого сервиса, ходовку проверял. Заглушил мотор на парковке, через 1 минуту пытаюсь завести и не заводится. Панель приборов не горит, моргает ключ красный по центру приборной панели. Иногда стартер крутит но не заводится , как-будто что-то блокирует мотор. А иногда вообще не крутит , тишина полная. И еще в панели приборов где-то внутри трещит что-то и стрелки все дергаются. Это я заметил потому что солнце светило на панель приборов, а так бы и не заметил. В общем ключ вытаскиваешь, из замка зажигания и начинает трещать где-то секунды 3-4 и стрелки дергаются. Аккумулятор новый и хороший, предохранитель на 100А менял, новый стоит, клемы все чистые. Что еще делать не знаю? Подскажите пжл-та.
А потом посидел 5 минут ничего не делая, попробовал еще раз завести, и машина завелась, но панель вся темная, ничего не работает.
Кто-то надеюсь сталкивался уже с такими вещами? Помогите пжл-та.
Я ему уже предлагал попробовать подкинуть другую АКБ, здесь https://www.primera-club.ru/f/elektr...2/#post1153168
Но он пишет что
Я пас...![]()
АКБ Varta, заводит и крутит в любой мороз. Покупал 2 года назад. Не проверял, так как он всегда крутит . Сегодня минус 21 с утра было, завелся с автозапуска без проблем. Клеммы чистые , закисшие клеммы их сразу видно.
Может я не прав, конечно. Завтра проверю сколько выдает Вольт АКБ. Но мне кажется дело не в АКБ. Если АКБ севший, он вообще не будет крутить стартер.
Надеюсь все таки кто-то решал такие вопросы уже на Р12 ?
- - - Добавлено - - -
Вот провода массы на МКПП и на кузове я не проверил. Что-то пропустил этот момент. Проверю завтра , может там на самом деле есть закисления.
Благодарю.
- - - Добавлено - - -
Проверю на днях сколько выдает вольт АКБ. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
АКБ Varta, заводит и крутит в любой мороз. Покупал 2 года назад. Не проверял, так как он всегда крутит . Сегодня минус 21 с утра было, завелся с автозапуска без проблем. Клеммы чистые , закисшие клеммы их сразу видно.
Может я не прав, конечно. Завтра проверю сколько выдает Вольт АКБ. Но мне кажется дело не в АКБ. Если АКБ севший, он вообще не будет крутить стартер.
Надеюсь все таки кто-то решал такие вопросы уже на Р12 ?
- - - Добавлено - - -
Вот провода массы на МКПП и на кузове я не проверил. Что-то пропустил этот момент. Проверю завтра , может там на самом деле есть закисления.
Благодарю.