Я ему еще до нового года писал про грамотного авто электрика. А он тянет резину, новые АКБ покупает. Просто заехать на диагностику электро проводки а саму причину устранить самому.
Так и живем
- - - Добавлено - - -
При работающем двигателе, замерь мультиметром выходное напряжение на клеммах самого генератора. Должно быть напряжение не меньше 14вольт и не больше 14.7 вольт. Потом замерь напряжение на клеммах+ и - акумулятора, потеря должна быть минимальная. У тебя или генератор чудит, или где-то окислены провода.
Но лучше к электрику заедь!
чего то у тебя с генератором по-моему ни але, он тебе и АКБ недозаряжает видимо (чем его и укатал) , начни с проверки "массы" на кузове, ну и генератора мост бы проверить надо. если массы норм, похоже на утечку тока.
ты прекращай эти эксперименты. реле-регулятор в генераторе не любит таких экспериментов и странно что еще не сдох. (на современных ВАЗах после первого раза тухнет 100% и зарядка пропадает насовсем, после чего гену на стол и "шоколадку" как раньше называли реле регулятор под замену.
Ну акум то новый ему в любом случае покупать бы пришлось, ибо он пишет
,, проверил акум, сказали сдох, 28% заряда показывает. Он даже заряд особо не принимал говорят,,
Я думаю что скорее всего генадий у него моросит...
З. Ы. Афтор, ты хде? Отзовись...![]()
Мне даже интересно стало в чём у него проблема.
При заведенном двигателе, на холостом ходу на клемах которые к акумулятору 12.6в?
Напряжение должно быть не ниже 14в. и не выше ну максимум 15 вольт при любых оборотах двигателя.
Для этого и стоит в генераторе регулятор напряжения.
- - - Добавлено - - -
По книге, мне кажется 15.1в много. При очень длительной поездке акб может закипеть от перезаряда. Генератор должен всегда недозаряжать акб на 5-10 % до максимума заряда. Особенно
современные кальциевые, типа как у меня Варта сильвер. А если будет выдавать 12.8в. при включенной нагрузке (лампы,печка вентилятор), тогда АКБ вообще заряжается не будет. Англичане написав это в мануале, пошутили наверно
Мой генератор Хитачи выдает на ХХ 14.2В-14.4В. Если дать газу до 4000-5000об, напряжение выше 14.8в не поднимается. Мне кажется что это идеальный, щадящий заряд акб. Живая Варта которая уже 8 лет стоит на моем авто как подтверждение моих слов.
Одно время мониторил эту тему в интернете, спецы аккумуляторщики говорят так и должно быть на японских машинах.![]()
Последний раз редактировалось Matros; 09.01.2022 в 15:13.
вообще там еще и термокомпенсация есть, в мороз завожу кажет 14,6-14,8В по мере прогрева напряжение снижается до 13,8-14,0В летом так сразу 13,8-14,2В и если жарко ну так градусов 30С то напряжение становится 13,1-13,4В,и на родном генераторе так было и на этом что сейчас поставил контрактный.
Проверь как на видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=skDjZlA9_AM&t=5s
- - - Добавлено - - -
У меня по ELM было тоже как то 13.9в. Но в основном держится на 14.2в- 14-4в на хх.
Хорошая штука эта ELM, все параметры и датчики показывает. Вот если бы еще МКПП могла диагностировать на вой-гул, цены бы ей не было.
Загорелся чек. Зашел в программу а там Ошибка 6305сз- на первичном валу увеличенный люфт на переднем подшипнике![]()
Последний раз редактировалось Matros; 09.01.2022 в 15:38.