Like Tree9понравилось

Погасла панель приборов Р12

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    начал вытаскивать минусовую клему , машина снова хотела типо заглохнуть и что-то почирикало немного где блок предохранителей рядом с АКБ. Потом клему поставил обратно, машина заработала ровно, чуть подождал и снова вытащил клему,
    заканчивай ты с такими экспериментами!

    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    значок АКБ тусклым цветом загорелся на панели приборов
    смотри контакты... как выше сазали - минуса зачистить и плюсы тоже.
    Основной минус гены - на ГБЦ, но и "+" на стартере тоже не мешает глянуть.
    А так же массу на коробасе

  2. #52
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    Просто так этот значок все равно не выходит я думаю.
    Правильно думаешь.
    Подозреваю что эта проблема убила твою ,,новую и хорошую,, АКБ, т.к. длительный недозаряд её разрушает и пока ты её не устранишь будет так.
    А вообще к автоэлектрику путнему тебе попасть бы...

  3. #53
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Правильно думаешь.
    Подозреваю что эта проблема убила твою ,,новую и хорошую,, АКБ, т.к. длительный недозаряд её разрушает и пока ты её не устранишь будет так.
    А вообще к автоэлектрику путнему тебе попасть бы...
    Я ему еще до нового года писал про грамотного авто электрика. А он тянет резину, новые АКБ покупает. Просто заехать на диагностику электро проводки а саму причину устранить самому.

    Так и живем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    Хорошо, принял. Благодарю. Завтра заеду.
    При работающем двигателе, замерь мультиметром выходное напряжение на клеммах самого генератора. Должно быть напряжение не меньше 14вольт и не больше 14.7 вольт. Потом замерь напряжение на клеммах+ и - акумулятора, потеря должна быть минимальная. У тебя или генератор чудит, или где-то окислены провода.

    Но лучше к электрику заедь!

  4. #54
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    Сегодня снова когда по городу катался вышел слабо заметный значок АКБ.
    чего то у тебя с генератором по-моему ни але, он тебе и АКБ недозаряжает видимо (чем его и укатал) , начни с проверки "массы" на кузове, ну и генератора мост бы проверить надо. если массы норм, похоже на утечку тока.

    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    начал вытаскивать минусовую клему , машина снова хотела типо заглохнуть
    ты прекращай эти эксперименты. реле-регулятор в генераторе не любит таких экспериментов и странно что еще не сдох. (на современных ВАЗах после первого раза тухнет 100% и зарядка пропадает насовсем, после чего гену на стол и "шоколадку" как раньше называли реле регулятор под замену.

  5. #55
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    и что-то почирикало немного где блок предохранителей
    вот тут и устраняй свою неисправность. Подгорел контакт предохранителя вероятно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    не меньше 14вольт и не больше 14.7 вольт
    от 12.6 до 16 вольт при включенной нагрузке и 2500 об.

  6. #56
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    он тянет резину, новые АКБ покупает
    Ну акум то новый ему в любом случае покупать бы пришлось, ибо он пишет
    ,, проверил акум, сказали сдох, 28% заряда показывает. Он даже заряд особо не принимал говорят,,
    Я думаю что скорее всего генадий у него моросит...
    З. Ы. Афтор, ты хде? Отзовись...
    Мне даже интересно стало в чём у него проблема.

  7. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Должно быть напряжение не меньше 14вольт и не больше 14.7 вольт.
    по книге так должно быть, при включенной нагрузке (лампы,печка вентилятор) Погасла панель приборов Р12-generator.jpg

  8. #58
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    вот тут и устраняй свою неисправность. Подгорел контакт предохранителя вероятно.

    - - - Добавлено - - -


    от 12.6 до 16 вольт при включенной нагрузке и 2500 об.
    При заведенном двигателе, на холостом ходу на клемах которые к акумулятору 12.6в?
    Напряжение должно быть не ниже 14в. и не выше ну максимум 15 вольт при любых оборотах двигателя.
    Для этого и стоит в генераторе регулятор напряжения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по книге так должно быть, при включенной нагрузке (лампы,печка вентилятор) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	генератор.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	105057
    По книге, мне кажется 15.1в много. При очень длительной поездке акб может закипеть от перезаряда. Генератор должен всегда недозаряжать акб на 5-10 % до максимума заряда. Особенно
    современные кальциевые, типа как у меня Варта сильвер. А если будет выдавать 12.8в. при включенной нагрузке (лампы,печка вентилятор), тогда АКБ вообще заряжается не будет. Англичане написав это в мануале, пошутили наверно

    Мой генератор Хитачи выдает на ХХ 14.2В-14.4В. Если дать газу до 4000-5000об, напряжение выше 14.8в не поднимается. Мне кажется что это идеальный, щадящий заряд акб. Живая Варта которая уже 8 лет стоит на моем авто как подтверждение моих слов.

    Одно время мониторил эту тему в интернете, спецы аккумуляторщики говорят так и должно быть на японских машинах.
    Последний раз редактировалось Matros; 09.01.2022 в 15:13.

  9. #59
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Мне кажется 15.1в много.
    вообще там еще и термокомпенсация есть, в мороз завожу кажет 14,6-14,8В по мере прогрева напряжение снижается до 13,8-14,0В летом так сразу 13,8-14,2В и если жарко ну так градусов 30С то напряжение становится 13,1-13,4В,и на родном генераторе так было и на этом что сейчас поставил контрактный.

  10. #60
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    вот тут и устраняй свою неисправность. Подгорел контакт предохранителя вероятно.

    - - - Добавлено - - -


    от 12.6 до 16 вольт при включенной нагрузке и 2500 об.
    Проверь как на видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=skDjZlA9_AM&t=5s

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вообще там еще и термокомпенсация есть, в мороз завожу кажет 14,6-14,8В по мере прогрева напряжение снижается до 13,8-14,0В летом так сразу 13,8-14,2В и если жарко ну так градусов 30С то напряжение становится 13,1-13,4В,и на родном генераторе так было и на этом что сейчас поставил контрактный.
    У меня по ELM было тоже как то 13.9в. Но в основном держится на 14.2в- 14-4в на хх.
    Хорошая штука эта ELM, все параметры и датчики показывает. Вот если бы еще МКПП могла диагностировать на вой-гул, цены бы ей не было.

    Загорелся чек. Зашел в программу а там Ошибка 6305сз- на первичном валу увеличенный люфт на переднем подшипнике
    Последний раз редактировалось Matros; 09.01.2022 в 15:38.

Похожие темы

  1. влетел в сугроб погасла панель приборов
    от SCBisT88 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 19:22
  2. Короткое замыкание. Погасла вся панель
    от Aycan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •