Не покупать а померять,в аккумуляторных магазах обычно делают диагностику аккума по полной программе. Я и написал что тестером там делать нечего (как и твоим ЕЛМ/брелоком) ну покажет он что там 11,8В и что? типа норма, а грузанут вилкой, вот тут все и проявится на что способен "новый и хороший"
ВЫ МОИ СПАСИТЕЛИ! Сегодня заехал , проверил акум, сказали сдох, 28% заряда показывает. Он даже заряд особо не принимал говорят. Заменил на новый, значок акума на панели теперь не мерцает. Сегодня поезжу еще , потом отпишусь, что и как . Но я очень надеюсь что вопрос был в АКБ.
Благодарю еще раз всех. Прямо хорошо стало на душе.
До Казани 150 км проехал радовался счастью. А потом когда собрался обратно выезжать проехал 5 км и значок АКБ тусклым цветом загорелся на панели приборов. Заехал на парковку, выключил фары, вытащил минусовую клему, машина не глохнет)), попробовал включить ближний свет, машина сразу заглохла. Подсоединил клему, машина завелась, значок АКБ не появился. Перекрестился и поехал домой в Чебоксары. Снова 150 км проехал, значок АКБ не появлялся.
В итоге у меня где-то контакт плохой от генератора или что может быть? Генератор весной при такой же проблеме проверял в сервисе "ГЕНСТАР" , сказали по генератору вопросов нет все хорошо работает. Что делать , где искать проблему с этим значком акб? Подскажите пжл-та.
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Сегодня снова когда по городу катался вышел слабо заметный значок АКБ. За ранее включил фары ближний свет, начал вытаскивать минусовую клему , машина снова хотела типо заглохнуть и что-то почирикало немного где блок предохранителей рядом с АКБ. Потом клему поставил обратно, машина заработала ровно, чуть подождал и снова вытащил клему, на этот раз уже машина не глохла, работала также ровно.
Для меня вообще непонятная ситуация. С чего начать , подскажите пжл-та? Просто так этот значок все равно не выходит я думаю.