Like Tree9понравилось

Погасла панель приборов Р12

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 86
  1. #61
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    У меня по ELM было тоже как то 13.9в.
    у меня встроенный антирадар стоит в приборку врезал под стекло, он и напругу кажет, но провода к АКБ тянуть было неудобно цепанул под торпедо на предохранителях, там показывает на 0,5В ниже, чем на АКБ, просто помню что это так и все.

  2. #62
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня встроенный антирадар стоит в приборку врезал под стекло, он и напругу кажет, но провода к АКБ тянуть было неудобно цепанул под торпедо на предохранителях, там показывает на 0,5В ниже, чем на АКБ, просто помню что это так и все.
    Интересно по ELM можно отследить просадку напруги при заводе двигателя на холодную ( по типу вилки нагрузочной). Если параметры без задержки показывает, по идеи можно отследить насколько проседает в вольтах акб

  3. #63
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    У меня по ELM было тоже как то 13.9в.
    на елм напряжение калибровать надо. Показания она дает довольно примерные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    При заведенном двигателе, на холостом ходу на клемах которые к акумулятору 12.6в?
    Напряжение должно быть не ниже 14в. и не выше ну максимум 15 вольт при любых оборотах двигателя.
    Для этого и стоит в генераторе регулятор напряжения.
    Максимум допустимо 16 вольт. Это из той же инструкции дальше написано. На хтрейле т32 данные о 13-16 вольт, жук 2014 года 13-16 вольт, жук 2012 г 13-16 вольт, теана 32 13-16 вольт. Все из сервисных мануалов.

  4. #64
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    на елм напряжение калибровать надо. Показания она дает довольно примерные.
    Я ЕЛМку недавно приобрёл и толком ещё не разобрался, но у меня показания напряжения с неё совпадают с показаниями с брелка сигнализации.

  5. #65
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    на елм напряжение калибровать надо. Показания она дает довольно примерные.

    - - - Добавлено - - -


    Максимум допустимо 16 вольт. Это из той же инструкции дальше написано. На хтрейле т32 данные о 13-16 вольт, жук 2014 года 13-16 вольт, жук 2012 г 13-16 вольт, теана 32 13-16 вольт. Все из сервисных мануалов.
    Допустимо до 16в, но это не нормально для АКБ.
    Попробуй, на заряженном АККУМУЛЯТОРЕ (на 70-80%) при выходе из генератора постоянных 16в, проехать 10-12 часов без остановки. Он у тебя закепит. Проведи эксперимент если не веришь

    Так же если при выходе 13в, заряд будет очеееень долгий.

    Даже нормальное(не китайское) зарядное устройство для акб, на автомате выдает 14.8в-15в.в начале заряда а потом уходит плавно в буферный режим по силе тока

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я ЕЛМку недавно приобрёл и толком ещё не разобрался, но у меня показания напряжения с неё совпадают с показаниями с брелка сигнализации.
    У меня с мультиметром тоже почти совпадают. Я думаю от качества самой ЕЛМ зависит. + программа может быть . Я Кар Сканер использую
    Последний раз редактировалось Matros; 09.01.2022 в 17:42.

  6. #66
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Попробуй, на заряженном АККУМУЛЯТОРЕ (на 70-80%) при выходе из генератора постоянных 16в, проехать 10-12 часов без остановки. Он у тебя закепит.
    Ну по мануалу это значение при 2500 об и включенных электропотребителях. Написано, если не превышает 16 вольт при этих условиях, то считается нормальной работой генератора. Замер этих вольт делается на самом гене, а не на АКБ. На АКБ при тех же условиях норма до 15.1 вольт. Далее. Батарею заряжают не вольты и эти 16 вольт не пихаются в АКБ, а растекаются по потребителям. Нормальной батарее зарядка напряжением 16-16 вольт вреда не нанесет, тк зарядный ток довольно быстро уменьшится но номинального значения. Все это рассматриваем при условии исправного АКБ и генератора естественно. Выкипать АКБ будет если он замкнут, плохой электролит, высокая сульфатация и тд. Почти 30 лет работаю электромехаником на флоте. Обслуживаю всякие АКБ и знаю о них достаточно много.

  7. #67
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Ну по мануалу это значение при 2500 об и включенных электропотребителях. Написано, если не превышает 16 вольт при этих условиях, то считается нормальной работой генератора. Замер этих вольт делается на самом гене, а не на АКБ. На АКБ при тех же условиях норма до 15.1 вольт. Далее. Батарею заряжают не вольты и эти 16 вольт не пихаются в АКБ, а растекаются по потребителям. Нормальной батарее зарядка напряжением 16-16 вольт вреда не нанесет, тк зарядный ток довольно быстро уменьшится но номинального значения. Все это рассматриваем при условии исправного АКБ и генератора естественно. Выкипать АКБ будет если он замкнут, плохой электролит, высокая сульфатация и тд. Почти 30 лет работаю электромехаником на флоте. Обслуживаю всякие АКБ и знаю о них достаточно много.
    Я не особо спец в этих делах, но ИМХО, 16 вольт для любой машины не норма. И похрен что там в мануале пишут.
    Я еще ни одной машины в жизни не видел с таким напряжением генератора. Обычно когда переваливает за 15 вольт уже лезут в генераторе смотреть мост или регулятор. И правильно делают на мой взгляд!

  8. #68
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Обычно когда переваливает за 15 вольт
    я вот даже ни разу не смотрел ни на одной из машин сколько там вольт и на каких режимах они появляются.

  9. #69
    nikitinub
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Попробуй все массы зачистить и проводку тщательно осмотри.
    Все 3 массы зачистили, но все равно иногда выходит слабозаметный значок АКБ на панели приборов. Проводку правда не смотрел, видимо надо хорошего электрика искать.

  10. #70
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от nikitinub Посмотреть сообщение
    надо хорошего электрика искать.
    Там целая наука камрад, если нет знаний хотя бы минимальных, ты сам не разберешься. Побереги свое время и нервы. Найди электрика, пусть найдет причину для начала а устранить ты сам сможешь.

    Под капотом, внутри крыльев с каждой стороны масса есть (не знаю на что)
    Около бачка антифриза еще одна, на впускном коллекторе, на стакане стойки амортизатора( справа). Их там много
    Последний раз редактировалось Matros; 13.01.2022 в 16:00.

Похожие темы

  1. влетел в сугроб погасла панель приборов
    от SCBisT88 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 19:22
  2. Короткое замыкание. Погасла вся панель
    от Aycan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •