Pavel873, тут ситуация несколько двояка. Вот
тут неплохая статья о том, как должен быть устроен действительно нормальный климат-контроль. Исходя их этой статьи нельзя сказать, что кондей, который умеет управлять вентилятором - не является климат-контролем. Но по сути он будет являться всего-навсего автоматическим кондиционером, как например в
Peugeot-406. Если идти дальше - то например в ВАЗ 2110 тоже был режим АВТО и переключатель с температурами + был датчик температуры в салоне. Тогда давай и эту "печку" назовём климат-контролем, хотя он даже не имел в "железе" кондиционера. Или будем всётаки реалистами?
К сожалению не могу сейчас найти источник, но как-то года 2-3 назад натыкался на отличную статью по этому поводу, где было замечательно проведено отделение мух от котлет. Градации примерно таковы:
Кондей - умеет тока холодить
Автоматический кондей - умеет холодить и "держать" температуру с помощью упраления оборотами вентилятора и максимум заслонки забора воздуха
Климат контроль - поддерживает микроклимат. Включает в себя управление всеми заслонками, управление влажностью и т.д....
PS Я уважаю твоё мнение, но imho разделение на 3 группы более корректно..
