слава богу нет но гемора со слов компрессорщика знакомого много, по цене почти как б\у компрессор выходит говорит(((
слава богу нет но гемора со слов компрессорщика знакомого много, по цене почти как б\у компрессор выходит говорит(((
у меня нет крыльчатки на вентиляторе конндиционера(5 лопаст) , обнаружил после покупки, можно так ездить без вреда здоровью кондёра либа полюбому надо ставить, где не спрашивал везде диффузор в сборе идёт, 5 тыщ чесно никайф выбрасывать.
слабо дула печка зимой, почитал на форуме про замену фильтра салона, заменил,выкинул пол ведра кузнечиков и еще всякого говна,дуть стало аж страшно, но на самой большой скорости появился ощутимый свист, чё за фигня кто знает? если это можно сделать своими руками дайте пожалуйста ссылку.
СПАСИБО
Последний раз редактировалось кибал; 24.03.2011 в 23:45.
кто подскажет может - осушитель кондея - под R12 фреон где взять можно? мой забит - вэкзисте мычат тупо и впаривают под 134й (такой есть новый уже-могу поменяться)
День добрый! Меня тут именно к вам переадресовали.
Авто Primera P11 SJNBAAP11U0288371
Вопрос по кондиционеру.
При включении работает секунд 10 и выключается, потом через несколько минут включается еще на 5-10 секунд и так далее.
Утечки нет, проверили, отвакуумировали, даже на всякий случай сменили жидкость, но все без изменений. Куда лезть?
прорверь датчик давления двухуровневый на банке осушителя(рессивера) что на радиаторе кондея...может он глючить и вырубать по давлению или по температуре,так же может быть забит сам осушитель.
Добрый день нужен совет: при включении кондиционера А,С сразу же включаються вентиляторы охлаждения, хотя система заправлена, радиаторы и пространство между ними очищенно и промыто. Вопрос что может быть и какие способы устранения (не прибегая к поездке в сервис).
Проверка давления осуществлялась на сервисе где заправлял кондей и выявила повышенное давление в системе вот и вопросик из за чего какие могут быть причины можете сказать. и методы их усстранить
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
Перефразирую вопрос причины при выявлении повышенного давления в системе кондиционирования
1. Загрезнение радиаторов (что мне озвучили на сервисе промывка не помогла)
2
3
4
Есть ли информация по другим причинам