Я просто хотел ещё продиагностировать. Я покупал машину с неработающим кондиционером и не знаю что там с ним. Сначала диагностика на старом, потом заправка на новом + перед эти продуть систему
Я просто хотел ещё продиагностировать. Я покупал машину с неработающим кондиционером и не знаю что там с ним. Сначала диагностика на старом, потом заправка на новом + перед эти продуть систему
то, что теряется мощьность - это нормально. А насчет перегрева снимай радиатор, тока не кондея, и на мойку. Точно так же было, помыл и все впорядке!!!
Однозначно мыть радиаторы, сам на прошлой неделе этим занимался..
Мыл керхером + шампунь с двух сторон несколько раз, ибо там дерьмища.....много.
тока снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО, на месте все не вычистишь
Artyom,
вот же все описано!
Ещё + многа за СНИМАТЬ и ПРОМЫВАТЬ радиатор ДВС. Сам в выхи снимал мыл. Был забит полностью. Симптоматика - оди в один. Вот моя мессага по этому поводу.
Moroz,
а если радиатор помыть Кёрхером на месте, не снимая, так сказать, струей изнутри???
Без мазы. Там смари как дело обстоит. Кондейный пробить не сложно, тем более у него соты больше и металл сот толще. А вот у радиатора ДВС соты намного нежнее. Надо бить струёй под 90 градусов, иначе они загибаются. Сквозь кондейный тоже не получается пробить. Надо бить со стороны ДВС. А там мешают карлсоны. Так что только снимать. Тем более у тебя палка, тебе даже проще. Снимать его - минут 10 от силы. Зато пробъёшь его от души.
Без потери мощности удовольствия не бывает...
А радиаторы мыть.