grup911,
причины большого давления
1) слишком много хладагента в системе
2) клапан перед испарителем
3) осушитель
вентиляторы должны включаться при включении кондея, это не неисправность.
если кондиционер холодит нормально, то не парься.
grup911,
причины большого давления
1) слишком много хладагента в системе
2) клапан перед испарителем
3) осушитель
вентиляторы должны включаться при включении кондея, это не неисправность.
если кондиционер холодит нормально, то не парься.
grup911, промывал радиаторы как?
Радиаторы промывал так вначале удалил все г... которое между радиаторами было потом нанес гель против ржавчины на 15 минут(прод на любом строй рынке стоит 50р) потом щеткой мелкой и водой с фери, затем зубной щеткой прошол и промыл водой со шлангом .Внимание давление воды в шланге должно быть минимально регулировать пальцем тк соты загибаються только так испробовал на себе.
grup911, если радиатор ДВС не снимал - всё это бесполезно. Надо его вынимать и с обратной стороны пробивать керхером...
PS высокое давление в системе кондиционирования напрямую связано с перегревом.. я проходил всё это на себе.. в том числе и шланг..ТОЛЬКО СНИМАТЬ И ПРОМЫВАТЬ! Радиатор кондея можно промыть не снимая, т.к. у него соты больше...
А вообще стоитли какая нибудь защита от избыточного давления в системе. Как мне сказал один сервисмен........ кондей не включай у тебя давление в системе повышенное может магистраль разорвать....... реально это или бред.
Керхером несоветую если только с небольшим давлением соты погнул у себя немного с дуру как начал промывать потом ножом выправлял
кстати у меня на 106 градусах на ДВС кондей отрубается..Я год мучался и не понимал в чём дело, в пробках в жару вырубался. Потом заехал к знакомому заправщику, от подцепил манометры и сказал тоже, что и тебе сказали - повышенное давление. Но сказал, чтобы я искал причину, одной из возможных назвал перегрев ДВС.
Потом я поставил Мультитроникс и всё понял сам..
с дуру можно и куй сломать... но шлангом нормально не промыть, бить надо струёй под прямым углом и сначала дать отмокнуть с химией... я промыл и ничего не погнул... а вот не снимая да, гнутся тока в путь, т.к. неудобно....
может кто подскажет в мск желательно на востоке сервис по кондеям кроме оф я думаю ща солнышко припечет актуально будет не только для меня (вспоминая прошлый год)
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
Понимаю не эта тема можешь в личку написать какую модель ставил и куда именно сам давно этим заморачваюсь.
http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=281
grup911, сервис по кондеям тебе не нужен, снимай радиатор ДВС и промывай...