На диагностике в заказ-наряд вписали 250гр. масла.Это как???Не многовато?Через день (компрессор поменял) поехал опять туда-ещё 250.Оно куда девается?![]()
На диагностике в заказ-наряд вписали 250гр. масла.Это как???Не многовато?Через день (компрессор поменял) поехал опять туда-ещё 250.Оно куда девается?![]()
Помогите как разобраться с проблемой! Не работает кондей на Р12 , весной работал но случилась у меня беда сломалась крыльчатка вентилятора который справа по ходу движения автомобиля.Я купил на разборке вентилятор с крыльчаткой поставил и теперь кондей не работает.Может ли это быть связано.Старый вентилятор при включении кондея не крутиться!!.
Я прощу прощения, но поиском я не нашел похожей проблемы.
В общем такая ситуация, включаю кондиционер, но переодически он сам по себе перестает охлаждать, причем лампочка горит, температура на климате остается прежней, дует с одинаковой интенсивностью. выключаешь-включаеш климат, все работает. Думал фреон закончтился, заправил до полной как положено. без перемен.
Причем это происходит не всегда, прогнозировать не удается.
Ошибок нет, ремень новый и хорошо натянут. не понимаю, что с ним происходит.
Спасибо.
если в пробке, то это мозги его отключают. чтоб мотор не перегреть. надо радиатор помыть хорошенько и термостат проверить
Может кто подскажет при включении кондея идет очень сильная вибрация по ремню прям тресеться что может быть откуда начать копать
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Может кто адресок скинет сервиса по кондеям на востоке неразводного....Спасибо
В карманы заправщиков...
Во всей системе всего 180-200 гр. в зависимости от года и компрессора..
И откачать его из системы без промывки никак...
А уж при диагностике.... 250 гр масла.... печати на них негде ставить...
А масло недешёвое...
Я бы скандал закатил для пользы дела....
Компрессор если идет новый... уже как правило с маслом...
температура движка ниже нормы ненамногоно заметно. из- за этого может кондер слабее холодить и как пониженная температура движка отразится в дальнейшем(машина не тупит, все работает нормально)
А как знать, может датчик(тот что на приборку) шалит? На мозг показания идут вроде с другого датчика и если температура двигла ниже нормы то мозг увеличивает время впрыска-короче будет больше бенза жрать.
Кондей из за пониженной температуры никак не отреагирует, а вот если выше нормы то отрубится.