Какое кол-во фреона необходимо в сист.кондиц.(полное).
550-650 милиграмм вроде,под капотом табличка должна быть от кандея там точно написано,
у меня на дорестале р11 именно столько написано.
Primera (P10) 09.93-96 R134a 700-800 Nissan Type R PAO 68 or PAG ISO 100 200
Primera (W10) - Calsonic compressor 09.93-05.96 R134a 550-650 KLHOO-PAGRO PAO 68 or PAG ISO 100 180
Zexel compressor 09.93-05.96 R134a 550-650 Nissan Type R PAO 68 or PAG ISO 100 200
Primera (P11) 1996-99 R134a 550-650 Nissan Type R PAO 68 or PAG ISO 100 180
Primera 1.6/2.0 D Turbo (P11-144) 1999-02 R134a 550-650 Nissan Type R PAO 68 or PAG ISO 100 180
Primera 1.8/2.0 (P11-144) 1999-02 R134a 550-650 Nissan Type S PAO 68 or PAG ISO 46 200
Primera (P12) 07.02-07 R134a 500 KLH00-PAGSO PAO 68 or PAG ISO 46 180
масло PAG полиалкиленгликолевое ....ISO вязкость от 46 до 150 ....последняя цифра ко-во в гр.
Последний раз редактировалось YRI121; 06.07.2011 в 00:56.
ROW111, Кроме подшипника больше нечего смотреть что ли?
тут на днях стоял на жаре с включенным кондеем так вот что-то начал горячим дуть потом прошло что такое может быть??
когда температура двигателя близка к закипанию мозги отключают кондиционер, чтоб мотор не перегрелся. Это нормально, но надо бы радиатор помыть
Может быть другая ситуация, просто так температура не повышается до температуры закипания, вполне возможно и термостат навернут. У меня просто было, что после пуха я поехал по трассе, и с кондеем. Грешил на радиатор кондиционера, выяснилось что термостат.
Нужно попробовать радиатор охлаждения двигателя внизу, если при прогретом движке он с низу холодный, то наверняка термостат.