Canecat,
ну тогда посмотрите на состояние радиаторов кондея и двс. Снимите как я написал крепеж верхний радиатора двс и визуально смотрите.
У меня после зимы была шуба из песка пуха и мелких всяких камней.
Canecat,
ну тогда посмотрите на состояние радиаторов кондея и двс. Снимите как я написал крепеж верхний радиатора двс и визуально смотрите.
У меня после зимы была шуба из песка пуха и мелких всяких камней.
сегодня помыл свой радиатор кондея. на мойке парень толком не знал как это делается.(на одной мойке не взялись). на страх и риск всё таки дал ему отмашку. промыл водой, потом набрызгал химии, и снова водой. вода,пена через оба радиатора была. в итоге за одно и ДВС помыл(всё равно половину забрызгали). на взгляд ничего не замяли( покрайней мере нового). к своему сожелению увидел что осушитель в корозии. после продувки,просушки ДВС, включил кондюк, работает, холодит. правда по жаре не ездил. сразу загнал в гараж. темпиратура на бортовике стоит +20, не поднимается(на улице выше +30). возможно датчик темпиратуры не просох. запаха сырости из дефлекторов не замечено(хотя кроме радиатора пока ничего не делал).дальше отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:03 ----------
дальше: сгодня ездил по городу. жара продолжается. темпиратура на бортовике меняется. из гаража поехал с с климотом. свежо. темпратура +36 (буду описовать показания бортовика). километров через 25, темп +41 - свежо. потом пробка на дороге, темпиратура - мигающие прочерки. из климота дует теплом. через некоторое время темп +57. стала снижаться, и остановилась на отметки +49. кондер стал выдовать порции прохладного и теплого воздуха. причём не зависимо еду, или стою, климот, или просто кондёр. после 40минут простоя(был в больнице) поехал домой. темп. +34 - +36. климат почти всю дорогу свежо. перед домом опять подул теплом, приоткрыл окно опять прохлада. темп. всю дорогу менялась не значительно от +34 до +40. запаха откровенной сырости в салоне нет, но бывают порции не приятного запаха(опять же сырость, но не сильно). радиатор ДВС менял в прошлом году(китай), замена термостата,помпы, о.ж..состояние радиатора кондёра. на -4. есть замятые планки в районе бампера ряда 3, причём 2\3 одной полосы отсутствует. верх практически не замят, но очень много мелких камушков( выкавырил сегодня штук 100). создалось впечатление что чот не то с электроникой. как завязан датчик темп. с кондёром(зимой ведь не включается). и в датчике ли возможная причина? если бы было где то забито , он бы порциями не выдовал? либо дул, либо нет? прошлым летом было всё норм. но и жары такой не было. кто что подскажет?
А на диагностике был, пусть через комп смотрят и проверяют механическим датчиком температуры, если он глючит то тебе самому это будет видно
нет на диагностике не был. в прошлом году объехал кучу электриков,диагностов по различным причинам. деньгав ввалил, плюс спецов оч мало. баюсь даже, теперь начинать с кондюком подобную эпопею. наверно всё таки придётся.. знаю что денег кондёр забирает много, не охота лжеспецов кормить. если с вашей помощью не получиться малой кровью, пойду.
![]()
Поищи на форумах города кто где да как наверняка есть порядочные пиплы!
здравствуйте! так как привык в любой проблеме искать первоисточник, откуда она начинается, по кондёру нашёл, краткий принцып работы. как с климатконтролем так и без него. может инфа поможет кому, где копать. лично для меня чот сложно. короче вот.
Последний раз редактировалось avol; 07.06.2012 в 08:46. Причина: не правильно указан адресс
Вопрос следующий-при устанковке ручки отопителя на крайнее левое(синее) положение, воздух дует горячий((( Куда лезть в первую очередь? Авто БЕЗ климата.
Отсюда видимо и вторая проблема-Кондей то включается то выключается, при этом кнопка остаётся включенной. Интервалы-секунд по 10. Видимо, не справляется с потоком горячего воздуха(((
Жду подсказок!