Последний раз редактировалось Andrion; 25.06.2014 в 10:41.
Добрый день. Есть машина nissan p12 2002 г.в. 1.8АТ. При покупке кондей не проверяли (было холодно, лохонулись), как потом выяснилось зря: трубки висят, испарителя нет совсем итд...Ближе к теме: подъехав на станцию (а именно FREEZER.RU) ребята посмотрели, сказали, что "не знают размер моего кармана" и первоначальные вложения, чтобы продиагностировать систему, будут около 20 т.р.: трубки, радиатор + работа. Вот хотелось бы понять насколько обоснована цена. При этом, если кондиционер не заведется, то надо будет ремонтировать дальше и там уже ценник будет в районе 50 т.р...Отдавать четверть стоимости машины как то не прельщает. Может быть кто нибудь поможет советом?
Пипец,как дорого,ищи более демократичных мастеров.
компрессор, трубки и радиатор кондея - если брать все на разборе + работа по сборке, вполне адекватна...
эт ты уж сам определяйся...
ну а как ты хотел?
открывай все 4 окна и езди с естественным кондеем - БЕСПЛАТНО!![]()
DmitryD064,
Фризер нормальная контора, был у них в прошлом году, на диагностике кондея.
Все по делу, ничего лишнего. Дозаправили чуток.
Заедь ради интереса в другой сервис по кондеям, сравни.
И начинай собирать по разборам детали которых у тебя нет, если конечно решишь восстанавливать.
Если с заменой компрессора,то 20т,это нормально,а за50т это полностью новая система и то дорого.Я свой востанавливал ,своими руками, обошёлся-компрессор-11т,осушитель-900р,сварка трубки 800р,ремонт шланга 1500р,Все остальное ,разборка,промывка,сушка,вакуум,заправка все сам дома,при этом баллон фреона 134-4т,заправочная станцыя 4т,набор колечек 600р,масло 1200р вакуумник у меня был,а так еще 4т.ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КОНДЕР!!!Вот по этому когда покупаешь машину и говорят,что кондер надо "ТОЛЬКО ЗАПРАВИТЬ"сразу смело надо скидывать 40 штук!!!Вот так мужики.
Ребят подскажите такая проблема, когда кондей выключен все ок , а когда включаю после минут 10 начинается такая хрень , нажимая на педаль газа и отпуская ее стрелка оборотов начинает падать и при этом такой звук как будто реактивный двигатель выключили и звук медленно снижается и обороты медленней падают, чем при выключенном кондеи, примерно такой же звук был когда рейка текла и жидкость утекала , такой же звук начинался но сразу доливал и звук прекращался , рейку глянул жидкость на уровне , наверно может какой мотор наворачивается или жидкость стоит поменять????
заправил кондей но звук остался , течи нигде нет .... подскажите что еще может быть?
postal85, там, где кондей заправлял, неужели не могли проверить подшипник муфты кондея или сам компрессор? если посторонний звук появляется только при включении кондея, то явно что-то с компрессором или его муфтой.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Прошу прощения если тема затрагивалась,а скорее всего такое уже было,просто у меня с телефона выход,и уж очень неудобно пользоваться поиском.Проблема такая,при включении кондиционера,дребезжит под капотом как будто надо менять приводной ремень(но он почти новый),особенно слышно и напрягает на маленьких оборотах,допустим при парковке и начале движения,плюс становится намного тяжелее руль и охлаждает так себе,оставляет желать лучшего.Может зто быть подшипник муфты кондея?
Да сказал что бы диагностику сделали , они сделали после заправки течи нет сказали, и дело в том что звук появляется только после 10-15 минут работы кондея, они видимо сразу как заправили включили проверили и сказали что давление в норме все хорошо , блин неужели опять придется ехать на диагностику, а не как самому не глянуть что там ??? и можно ли включать его при такой неисправности???