На моей Р12 постепеннь перестало дуть из передних (боковых и центральных) воздуховодов на торпеде. Дует только под лобовое и немного на боковые стекла. Воздух холодит, но слабовато. В чем может быть проблема - фреон ушел или двигатель нагнетателя не работает? Может у кого такая проблема была.
продолжается борьба к кондиционером. дело вот в чем: когда машина стоит в тени или после ночи, я завожу ее, включаю кондей и он работает,но работает пару минут как положено,вырубается, ждет секунд пять и снова врубается, потом работает около минуты, снова вырубается и ждет пару секунд и так по кругу. стоит проехаться по жаре, остановится, включить кондей и хрен...не фурычит никак, причем радиатор кондея не сказал бы что горячий,рукой до него спокойно дотрагиваешься. система полностью заправлена, радиаторы промыты,продуты и блестят как у кота) осушитель(бочок) менялся в том году. на подходе новый осушитель и датчик давления в нем. если поменяю их и все равно не заработает,куда смотреть? был в сервисе, разводят руками...а подключится не могут потому что модель переходная р11 144, там свой гемор.
Последний раз редактировалось bombaster88; 04.06.2013 в 14:37.
bombaster88, Ну у меня в самом механизме притягивания муфты заедает что-то, там видна ржавчина уже, муфта плохо прижимается и проскальзывает. Причём на холостом ходу охлаждает хорошо, а стоит нагрузить, кондер не морозит
Два года назад фреон стоил 200-300 рублей на одну заправку.
У меня примерно тоже самое, включается на минуту выключается и через секунд 10-20 врубается, в теме по кондеям на Р11 писали про датчик температуры на испарителе под бардачком, кто-то просто контакты почистил и все заработало как надо, сам ещё не лазил, если нароешь что отпиши. Предыдущий хозяин заправлял кондей 3 года назад, надо бы доехать к кондейщикам, но я ищу выход на знакомого знакомого он за 500-1000 рублей заправляет.
Последний раз редактировалось gektory; 04.06.2013 в 15:36.
На испарителе стоит датчик обморожения, и если воздуха через испаритель проходит мало то этот датчик отрубает компрессор из за обморожения(не успевает он отдать холод в салон). Обычно это происходит когда забит фильтр салона.
- - - Добавлено - - -
Нужно ехать к спецам которые занимаются ремонтом(а не просто заправкой) авто кондиционеров.
фильтр новый,да и дует печка хорошо. да и почему тогда кондей не включается именно после поездки, когда под капотом жарит.в салоне что ли так нагревается этот датчик и начинает чудить? не пойму чего то.как нибудь можно проверить датчик на испарителе?
Последний раз редактировалось bombaster88; 04.06.2013 в 19:30.
нет не проверял. даже и не думал о нем вообще) это который датчик температуры охлаждающей жидкости? вот этот? http://s017.radikal.ru/i440/1306/78/12fa63b45bec.jpg проверю его конечно (только на частое включение карлсонов не жалуюсь) а как датчик на испарителе проверить?
Последний раз редактировалось bombaster88; 04.06.2013 в 23:24.