Ага, тоже на взгляд ВРОДЕ чистый был.
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p15#post854922
Ага, тоже на взгляд ВРОДЕ чистый был.
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p15#post854922
Последний раз редактировалось Joss; 30.07.2014 в 13:49.
Вопрос.
Вчера поменял компрессор кондея.
Причина замены: загудел подшипник на валу (Не на шкиве).
Машину купил в прошлом году P12 QG18DE, и сразу заметил, что кондей после включения работает безперерывов (хотя до этого была алька N15,N16 правда не с климатом а просто кондейные и там муфта щелкала с переодичностью)
Вопрос: Штатный ли это режим для компрессора, когда он х.....ячит безперерыва.
Может именно поэтому родной компрессор проехал всего лишь 102000км???
После замены компрессора (масла и фриона) ничего не поменялось.
а по чем компрессор взял ???
У меня вот тоже проблема был гул когда кондей включал , сеня заехал на диагностику сказали гудит компрессор и его надо менять .... сказали стоит новый тыс 15 жалко отдавать .... подскажите ребят точно ли его надо сразу менять ??? и может можно там подшипник поменять из за чего гул например....
и б/у по чем если кто в курсе ?
заранее спасибо...
сам придумал такой бред?!
вот-вот...
AlKir103, для того и стоит у нас климат-система, что при заданной температуре в салоне она ее ПОДДЕРЖИВАЕТ... точно так же как и при отоплении в зимний период...
если стоит +20, а температура в салоне становится +19, то идет подогрев подаваемого воздуха, т.е. из диффузоров начинает идти теплый воздух, пока в салоне не станет +20, точно так же, если в салоне +21, то начинает идти воздух холоднее...
компрессор - НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ в это время!![]()