надеюсь так оно и будет!!! время будет свободное срау на заправкуСообщение от !Степан1
о результате напишу
надеюсь так оно и будет!!! время будет свободное срау на заправкуСообщение от !Степан1
о результате напишу
я тоже думаю что проводка
Питерцы,подскажите,где можно на сервисе снять и почистить радиатор кондиционера?Сегодня в пробке,даже температура(впервые) превысила критическую.До этого думал рискнуть "выкинуть на ветер"деньги,попробовав самый дешевый вариант,заправив кондиционер,но после сегодняшней поездки в пробке,думаю,что все таки дело в радиаторе,т.к.на трассе и кондей холодит и температуру держит в норме.На мойке пробовал пробить,но соты забиты видно.Советов поменять радиатор на новый не жду(и так понятно,но это самый дорогой и последний вариант)
Имею заправленный и отремонтированный кондиционер(заварены трубки, заменен его радиатор). Он работает... единственная проблема : при малых скоростях - меньше 40 он начинают дуть теплым воздухом. То есть работать перестает. Как только скорость становится больше (80-100) - кондиционер просыпается и начинает морозить.
Что это? я слышал, про автоотключение кондиционера, когда идет перегрев двигателя (или еще что)... но в моем случае перегревом и не пахнет: стрелка температуры ОЖ стоит на месте, на улице не супер жара + в долгих пробках не стоял.
Обратил внимание, что датчик уличной температуры (расположен между бампером и радиатором) при малой скорости немного завышает показания (например 25-29, когда на улице ну максимум 22... причем при движении температура эта спадает до 23). У меня есть подозрения: либо не работает один из вентиляторов либо забиты соты радиатора двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это может быть еще?
ап
ап![]()
ап???
Да ап а чтО??![]()
Что за ап?
Вообще-то производительность кондиционера зависит не от скорости, а от колличества оборотов двигателя. Соответственно производительность больше когда машина в движении. А то что у тебя дует тёплый воздух, так это забортный. При работе кондиционера я всегда перехожу на внутренний круг.