dima0806
Поздравляю. Долго же ты его мучал, а за эту проблему знал ведь сразу. Но не хотел верить, что этот датчик может быть причиной.
dima0806
Поздравляю. Долго же ты его мучал, а за эту проблему знал ведь сразу. Но не хотел верить, что этот датчик может быть причиной.
Так я понял, что проблема в нем, что он только в двух режимах работает. Зимой еще как то терпимо было и даже не знал, что кондей не работает. А летом то без кондея даже на 18 градусах все равно дует горячим воздухом с улицы. А при включении кондея никакой реакции. Думал все, компрессор менять. А тут поставил этот датчик, и на тебе, все работает!
сегодня обнаружил глюк кондея.сам то вкл,то выкл.при зтом индикатор горит,ошибок не выдаёт.на холодную всё О.К.подскажите?...
Такая же проблема была. Помогла мойка радиаторов и мойка двигателя. Как я понял стоит какая то защита, если двигатель имеет тенденцию к перегреву то он сбрасывает лишнюю нагрузку. В данном случае кондер. Чтоб не закипеть. Двигатель был очень грязный. Видать тепло плохо отводилось. Помыл и проблема прошла. Можно легко это заметить. Если едешь по трассе, то кондей не вырубается, обдув то хороший. Только встанешь постоять - сразу теплый воздух пошел.
да!наверно ты прав!
Да, братцы, похоже и я решил проблему. Тоже было в движении холодит, в пробках тёплый воздух. Помыл радиатор и вроде как всё в норме.
парни подскажите датчик температуры жидкости и датчик температуры наружного воздуха это одно и тоже или это два разных датчика
Привет.У меня похожая проблема .Заметил что кондей самопрогизвольно включается как только срабатывают вентиляторы охолождения радиатора и выключается как только они останавливаются.При этом лампочка кондея не загорается есть подозрения что намудрено с проводкой что то , от блока управления климатом идёт самодельный проводок к блоку реле вентиляторов в моторном отсеке.Сообщение от kof6
Подскажи плиз. где брал характеристики датчика температуры у меня что зря показывает забортный термометрСообщение от dima0806
![]()
Здравствуйте! Подобная ситуация возникает если в системе избыточное (или недостаточное) давление. Этот параметр измеряется прибором. Если Вам "втупую" заправили кондиционер, то могли закачать излишнее (или недокачать) количество Фреона.
Сообщение от pavik