ну наверное заказывать новые...вопрос-то не очень коректен, где машина, в каком состоянии?
ну наверное заказывать новые...вопрос-то не очень коректен, где машина, в каком состоянии?
Машина около дома, в рабочем состоянии. Стремно без ключей, хотя второй комплект имеется.
Спасибо, ребята за "поддержку"!!!! Видимо у вас другие проблемы, что ж, посоветовать нам, новичкам, как выйти из этого положения - не ваша забота!!!!
Сергей Кот, а что Вы хотите услышать? Слова сострадания? Наверняка нет. Путей то всего два. Первый - забить (стремно), второй - менять лечинки, замок зажигания, ИММО, перепрограммировать сигу. Выльется в кругленькую сумму, кто-то морочился уже, пощи на форуме - было....
PS и эта, профиль заполни, а то Вам лень, нам тоже, правила для всех писаны...
AyBolit, лучше мобильник, и встречу подальше от дома назначитьА то придут, а машинка, как написал Сергей Кот, около дома.... уедет ведь...
Сергей Кот, не огорчайся сильно, лови ссылко.. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13212
Здравствуйте форумчане.
У меня в базе - иммобилайзер NATS и ЦЗ без сигналки (ключ с двумя кнопками). Но еще установлена сторонняя сига, с которой так же работает ЦЗ но уже с сигналкой и то же иммобилайзер. Вопрос: каким иммобилайзером управляет новая сигнализация? NATSом или своим, если своим то получается, что NATS заблокировали при установке новой сиги? И может ли быть два иммобилайзера параллельно? Оба ключа (и штатный и от сигналки работают нормально). Вопрос связан с тем, что если я отключаю новую сигу ( ставлю в валет, когда ее иммобилайзер не работает), то получается NATS отключен и машина закрыта только на ЦЗ? Можно ли как-то проверить работает NATS или нет?