Спасибо Moroz, спасибо AуBolit!!!! Последую вашим советам!!! Извините за неккоретность!
Спасибо Moroz, спасибо AуBolit!!!! Последую вашим советам!!! Извините за неккоретность!
За последние несколько дней, автомобиль перестал заводиться пока двигатель горячий.Попытка разобраться самому привела к плачевному результату. Первая мысль глюк на иммобилайзере,может чип отказал,может он отвалися от замка зажигания,был переставлен из-за доп.сигнализации. В результате моего поиска причины была отломано кольцо антены.При попытке завести начал моргать чек.Машина встала до лучших времён.Поиск такой же игрушки результата не дал.В одном гараже по установке сигнализаций предложили принести процессор поколдовать.20 минут каких то действий наверно паяльником ,машина завелась без всяких NATS.НА горячую тоже пока заводится. На следущий день заводится, но маргает chek.ПРи самодиагностики выдаёт код 14 длиных и 3 коротких сигнала.всё обнуляется.Через время опять chek опять маргает. У кого какие мысли поделитесь пожалуйсто.
А если ключ отвязался вообще, т.е. не заводит, что делать в этом случае, как его привязать, насколько я понял схема описанная здесь подходит только если брелок не открывает и не закрывает.
У меня развалился "надавливатель" кнопки, сама кнопка (резинка) пришла в негодность. Хочу починить ключ, взять верхнюю резинку из второго ключа (нижнюю). Проблема в том, что не могу разобрать ключ, кто-нибудь в курсе, как его разобрать?
[QUOTE=Gotfater;219128]Я себе эту инструкцию тогда распечатал...Сейчас попытаюсь найти и пришлю инструкцию.Заходил на сайт фирмы-производителя "DELTA ELETTRONICA".Это итальянская компания производит основные компаненты противоугонной системы NATS.Можешь поискать по российским сайтам дистрибъеторов сигналок и противоугонок.Там попадаются такие системы.Может других серий,но принцип действия и алгоритм управления-одинаков.Но в любом случаи,я постараюсь в ближайшем времени скинуть инструкцию![/QUOTE
Вышлите пожалуйста и мне тоже.. та же проблема... Может кто поможет. Брелок перестал использоваться после того, как стерлась кнопка. Путем замыкания контактов кнопкой "извне" брелок фурычил (центральный замок открывался). После того, как вскрыли брелок, заменили батарейку, заменили кнопку - индикатор на брелоке моргает при нажатии кнопки, но никаких действий не происходит. Брелоков было два. После проделанных операций с первым, тоже самое решил сделать и со вторым - результат такой же - оба не работают. Читал про адаптацию брелока к авто, но везде описание про две кнопки - у меня одна (открытие и закрытие на одну кнопку)... Помогите кто чем может...![]()
Последний раз редактировалось boykoc; 19.08.2010 в 17:44. Причина: все еще жду ответы...
Ну не у одного же меня такой брелок с одной кнопкой... И в режим программирования не входит (а даже если и войдет, кнопка то одна )) ). На одном из форумов прочитал, что где-то в каком-то мануале есть описание: что-то типа отвернуть две шурупа, переставить какую-то фишку и понажимать на кнопку брелка, ну и потом собрать все обратно. Но о чем речь по-конкретней так и не нашел... Ребята помогите, надоело с замок мучать, а левую сигналку не вижу смысла ставить... Машина у меня Nissan Primera 1,6 Si 1997г. P11
Кто-нибудь решал такую проблему, когда двигатель не заводится на "горячую", при этом моргает чек (неисправна охранная система)?
У меня такое появилось. На холодную машину нормально всё. А когда поездишь, прогреешь машину, заглушишь - потом не заводится и постоянно моргает чек. Иногда заводится и сразу глохнет (видимо, срабатывает иммобилайзер).
Приходится ждать, когда остынет. Потом заводится нормально, пока не нагреется. И так по кругу.
Что может быть, и как это устранить?
Последний раз редактировалось maximusgreat; 27.08.2010 в 19:40.
Доброго времени суток.
Не пинайте сильно..если что.. но ответа на мою проблему не нашел, хотя поиск курил и не только здесь.
Ниссан Примера Р11-е144 2000г. Брелоков нет, просто на самом ключе две кнопки - открыть/закрыть двери. За 3 года эксплуатации было буквально пару раз, что не срабатывал, т.е. не открывал или не закрывал. Но через 2-3 сек. все приходило в норму. Недели три назад перестал закрывать, ну и ,соотвественно, аварийка перестала моргать. (Через замок на двери все работает. И из салона кнопками - тоже работает).Потом через неделю заработал опять.. на 2 часа.. и вот уже пару недель не работает вообще.. даже периодически.
Что пробовал.
1. Ключи прописывал - все прописывается, аварийка мигает как надо при обучении ключей. После - двери не открываются. Радиоключ не работает.
2. Снял обшивку двери, пересмотрел провода. Все нормально внешне. Сам замок не разбирал - так как через замочную скважину все работает. Думаю, дело не в замке.
3. Батарейку , естественно, поменял. Никакого толку.
Кстати, ключа два и второй тоже перестал работать, правда проверял я его последний раз три года назад, т.е. теоретически могла у него и батарейка разрядится. Но вообще, кажется мне что дело не в ключах.
Подумал бы, что раз то работает, то нет - скорее где-то неконтакт. А где?
Хотя опять же неконтакт , а ключи прописываются, т.е. ключи система видит, только вот двери дистанционно закрывать не хочет. Голова кругом.
В общем, посоветуйте в каком направлении рыть
В связи с этим.
Раз есть какой-то радиобмен должен быть и блок за это отвечающий, антенна в конце концов. Подозреваю, что без NATSa тут не обошлось. Где его искать, чтобы проверить на предмет неконтакта или отошедшего разъема . Сильно ковырять не собираюсь
PS. По специалистам ходил.. один посоветовал микрики на радиорынке купить и в ключах перепаять. Второй - плюнуть и поставить дешевую сигналку, а ключ только для запуска двигателя. Т.е. так я и сам могу, а хотелось бы вылечить эту проблему.
Спасибо