http://www.primera-club.ru/forum/top...53562#msg53562Сообщение от Profun
http://www.primera-club.ru/forum/top...53562#msg53562Сообщение от Profun
Господа подскажите !!! хочу поставить другую сигналку но нехочу потерять датчики объема, хочу посадить их на новую, мож кто сталкивался?
А, у меня другая проблема на днях проявилась, при закрывании дверей все чётко, хлоп и все двери закрылись, вот при открывании каждая команда сопровождается скрежетом или визгом, как его еще назвать не знаю, из водительской двери, в районе замка открывания дверей. У нас нет официалов, по тому ездил в обычный сервис, без вскрытия на словах объяснили, что сломан зуб рейки втягивающего реле, но ни где в каталогах такого не нашел. Может у кого случалось подобное, и еще, дайте пож. сылку где прописан порядок разбора дверей.
Ну и подключи. На нем должно быть три провода: питание, общий и сигнал с датчика. На сигнализации соотв. вход. Но если ты сам разобраться не можешь как датчик подключить, то лучше к спецам сигнализацию ставить, хотя это не сложно.
Решил оставить старую сигналку, разобрать брел и ч/з рылюхи от новой сигналки замутить постановку и снятие с охраны старой, а выход на дудок взять как сигнал срабатывания датчиков, а спецы сказали что б я старую сигналку об забор метнул , а так неохотоона так красиво там сидит. Да еще хочю поставить StarLine A9 есть у кого мнения о ней?
В субботу ездил к официалом, ключик они мне обучили и по ходу вопрос задал по обучению вот что мне сказал спец: во первых двери должны быть закрыты, во вторых таким способом мы програмируем токо центр. замок, в третьих при обучении надо иметь оба ключа и их надо сканить !!!Сообщение от Fogot
Естественно, что оба ключа надо обучать...Сообщение от Шаман
А про двери - 100% они должны быть открыты (все четыре). Лично глядел как происходит вся процедура. Записал последовательность. Лично сам все сделал! Дал совет, что называется, из первых уст.
Я устранил эту беду на своем авто, с помощью местного электромеханика, да там действительно стоит электромотрчик с шестеренкой и пластмассовой зубчатой рейкой-приводом замка, так вот на этой рейке с одного стороны оторвалось, то место, что удерживает рейку прижатой к шестеренке, если вскрыть сам замок, все определяется визуально. Точнее описать слов не хватает, когда доберешься до замка и вскроешь его, все сразу прояснится. Мне показалось самое сложное тут, правильно разобрать и собрать саму дверь, не жели устранить причину этой беды. И вся эта хрень, лечится с помощью обычного паяльника и канцелярской скрепки в качестве усилителя места спайки и плюс 1000( один) рубль в копилку, местному "Кулибину".Сообщение от eldvig
Всем привет, вот тут статейку наковырял, правда сам еще не пробывал (завтра думаю попробую, так как тоже один ключ утерян) может кому пригодится.
http://usauto.ru/2007/05/27/programm..._infinity.html
Чудеса какие-то.... Всё с точностью до наоборот!