Не, ну мона тестером на прозвоночку же...
Не, ну мона тестером на прозвоночку же...
неа... как ты прозвонишь ..они же параллельно идут ... разрыв тестером не пробьешь ! там визуально смотрят ...+ если одна полоса пробита, остальные будут греться( кроме случая, если по этой полоске напряг подается)
А есть такие тестеры - пробой умеют искать... Водим по ниточкам, слушаем звучёк., как пропадёт-обрыв.Сообщение от Ton4ik
а... ШАМАНЫ)) ну я не сталкивался..у меня прикол был ..решил друг этот состав ( для склеивания пробоя) взять у меня и проклеить в панеле приборов в жгуте проводок.. все сделал ..проработало 30 секунд..все расплавилось нафиг
))) там сопротивление жуткое ! оч сильно греетсяон ..я пользовался..дык место склейки быстрее всего растаивало !
Перегруз по амперам....Сообщение от Ton4ik
Кстати после тонировки общая нагрузка по обогреву заднего стекла УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
А сила тока в 20 А приличная...
А можно подробней про Шмидтовский? Спасибо.. а то я не в теме.. Может, ШмиТовский?
За счет чего увеличивается нагрузка то? Некуда отводить тепло или что?Сообщение от Руся
Если тонировка металлизированная либо обычная? или все равно?
За счет чего увеличивается нагрузка то? Некуда отводить тепло или что?Сообщение от 4ell
Если тонировка металлизированная либо обычная? или все равно?
[/quote]
Увеличивается за счёт увеличения мопротивления тонировочной плёнки.
Без разницы какая.
Я проверил салонный предохранитель DEFOG на 20 А, так он в порялке!!!! Что ещё может быть с обогревом? Почему не работает? Что посмотреть ещё??????
Реле при включении "щёлкает"? Далее проверить тестером напругу на концах контактов нитей обогрева.