Тестером элементарно. Разница сопротивления между щупами 10 см или 70 см будет видна. Тестером проверяют не всю нить а участками. Опытным путем проверено. )Сообщение от Ton4ik
Тестером элементарно. Разница сопротивления между щупами 10 см или 70 см будет видна. Тестером проверяют не всю нить а участками. Опытным путем проверено. )Сообщение от Ton4ik
В общем, косяк... ??? сегодня была в сервисе-получила известие, что напряжение есть... все релюшки и предохранители целы...
Замена стекла..![]()
:-\ :'( :'( пока не согласилась, поищу а разборках...
![]()
Если кто-то собирается в ближайшее время на разборку, спросите, плиз, о стоимости стекла на седан.. Спасибо!![]()
А может все таки попытаться нити восстановить? Зачем сразу такие крайности?Сообщение от ROAsT
ЧЕМ?Сообщение от Stepa
специальный состав есть ... ROAsT ты в каком сервисе была ?
Значит так, технология. Покупается спец.состав (во многих магазинах есть). Можно и самому сделать на основе металлизированного порошка и эпоксидной смолы (но лучше купить). Визуально сомотрим на нити, если повреждения не видим, то... Берем тестер (лучше стрелочный), ставим на замер сопротивления. Замыкаем щупыи регулируем чувствительность в лучшую сторону. Щупами (на растояниии 5-10 см друг от друга) начинаем прогонять по всем нитям, внимательно наблюдая за стрелкой. Как только микротрещина попадет между щупами, стрелка заметно двинется. Найдя место микротрещины, аккуратно клеим скотч вдоль нити (поврежденного участка). По ните, в месте микротрещины, можно пройти слегка мелкой шкуркой. Обезжириваем. Наносим состав для восстановления на трещину с перекрытием нити на 1-2 см в каждую сторону от трещины (деревянной лопаткой, тонким слоем). Аккуратненько снимаем скотч, оставляем на просушку.Сообщение от Руся
ЗЫ: В данном случае придется еще снять тонировку, но ее все равно придется снимать как при ремонте, так и при замене стекла.
Я была в сервисе по праворуким япошкам на Филях. как называется-не помню...
Фишка в том, что все нити сразу не горят, так что, думаю, замена.. во всяком случае, так в сервисе сказали... надо на Шмитовский съездить еще, но том, говорят. только на следующей неделе...
Если не горят все нити сразу, то надо смотреть питание прямо на контакте проводов к стеклу. Если на конечных проводах питание есть, значит микротрещина на пути от контакта к которому провод подключается до разветвления на нити, справа или слева. Лечится просто, замена стекла имхо развод на деньги.Сообщение от ROAsT
Слышала, что всякие токопроводящие клеи-ерунда...
Если, например, стекло на разборке стоило бы 2000, то проще было бы его заменить... Очень без обогрева напряжно..снег лежит на стекле, оно промерзает.. летом еще можно спокойно ездить.. с кондеем даже в дождь не сильно потеет.. если люк приоткрыть-вообще отлично..