Ну как там дела-то? :Сообщение от Oaken
![]()
Ну как там дела-то? :Сообщение от Oaken
![]()
Да всё так же не работает подогрев стеклаБуду записываться в сервис к электрику - пускай делает!!!!!
Ты не забывай отписываться.. я пока забила,-не до него..))
я сам пока забил на него, т.к. тепло стало)) Скоро буду делать - ехать нужно будет на ТО2, там и сдлеаю!
Я несколько раз ремонтировал нити заднего стекла на пред.машине. Была соната. Не помню как назывался клей, да это и не важно. на авторынке можно найти. 70 руб примерная цена на 10 см нити. Есть 2 момента.
1. если стекло тонированное, то бесполезно, т.к. все нити снимутся вместе с тонировой.
2. клей светло серый, когда высохнет. Надо мазать крайне аакуратно, иначе не красиво. Сразу скажу, лучше мазать клей мягкой и тонкой кистью для акварели. Предворительно проклеить скотчем вдоль нити с обоих сторон. через 30 минут все работает. Удачи![]()
Кстати, вспомнил как клей называлсяКОНТАКТОЛ
Такая же беда у меня приключилась. В мае 2007 г. Только заметил я через 1 месяц после тонировки. Внимательно осмотрел клемму на подогреве заднего стекла,- и увидел следы клея. Причем НЕтокопроводящего. Как выяснилось во время разборок, тонировщик снимал клемму, и оторвал (дергал-дергал,- а там надо защелку было надавить). Приклеил цианакриловым (типа супер-клея). Типа,- замаскировал.
Через месяц в этой же мастерской переклеили уже токопроводящим клеем. Но в прошедшую пятницу, 9 ноября, клемма "щелкнула", видимо из за пергрева плохого контакта, отскочила, и СТЕКЛУ ПРИШЕЛ КАЮК. Стекло покрылось сетью трещин как рыбъя чешуя.
чего то слабо верится, чтоб прям "Сетью трещин...", да еще "как рыбья чешуя". Вот если б большооооой снежный ком с высоты метров 10 и размером не меньше чем само стекло - это да.Сообщение от AF
Стекло типа "тримплекс", колется не большими кусками а такими маленькими кубиками-рубиками, видимо, оно спецом так сделано, чтобы не ранить при аварии. Часто на дороге можно увидеть мелкую щебеночку из стекла. Оно, кстати не острое, когда рассыпается, - потому что колется с углом около 90 градусов. Чудо,- обхохочешся.
Сначала подумал, что это лед так на стекле выкристализовался, узором. Потрогал,- мягкое, держится на внутрислойной пленке. Узорчик везде равномерный, кроме места клеммы,- там он таким букетиком расходится,- концентрируется на место крепления клеммы. Клемма в злосчастный момент отлетела. Ошибиться невозможно, трещины к контактной площадке от клеммы ведут.
А от удара стекло бы рассыпалось, - у меня пока держится.
триплекс - стекло трехслойное и от удара не рассыпается кубиками-рубиками, получаются трещины и если оно разбивается то висит как тряпка на центральном слое (специальная пленка). это лобовое стекло. а боковые и задние "КОЛЁНКА" специально закаленное стекло, от удара бьется за мелкие части. Проблема разрушения заднего стекла от нагревателя на п12 как-то обсуждалась, нужно поискать на нашем форуме и www.club-nissan.ru