У меня авто 5ый год, индикатор горел, но недавно я посадил аккомулято(4 дня со светом в салоне стояла), в итоге пришел, зарядил, индикатор не горит, но заводиться норм)
У меня авто 5ый год, индикатор горел, но недавно я посадил аккомулято(4 дня со светом в салоне стояла), в итоге пришел, зарядил, индикатор не горит, но заводиться норм)
Всем привет!
Подходит время менять АКБ. НО на нем от прежнего владельца не осталось ни одной наклейки. Я так понимаю, что емкость АКБ напрямую зависит от мощности генератора? На сколько А/ч покупать?
VOVANыч, спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:19 ----------
Вчера поменял АКБ. Поставил Varta на 60 А/ч.
Сел в машину, подношу ключ к замку зажигания и сразу пищит зуммер (звук, когда забываешь выкл. габариты), но только не прерывистый, а монотонный. Как только вставил ключ до конца звук пропал. Все лампочки в приборной панели в норме, машина завелась. Доехал до дома. Сегодня писк пропал! Доехал до работы, все в норме.
Что это было? Никогда о таком не слышал, может кто просветит?
сколько заряжать необслуживаемый аккумулятор?
на 60 Амперчасов, пока пробовал завести - сел так, что даже с ключа не открывалась машина. Что странно - сигнализация штатная пищала даже со снятым аккумулятором))
поставил заряжаться с силой ~1,5 А, планирую заряжать 40 часов. Вольтметра нет. Все ли правильно делаю?
Сегодня ехать на машине не решился - погодка шепчет!
Как поеду попробую.
А кто клеммы переделывал с маленьких на стандартные скиньте фотки плиз. С минусовой то более менее понятно, а с плюсовой что то придумать надо, она на разьеме.