Доброе время суток.
Прочитал всю эту ветку, так и не определился - какой аккум ставить? У меня европейка, аккумулятор с нормальными, толстыми клеммами. В руководстве написано "до 45 А/ч". А в каталоге Varta наша Р12 соответствует 60А/ч . Но пусковой ток у варты на 60 А/ч под 560А - страшно такой ставитьС электрикой всё пучком будет?
И это - как вы плюсовую клемму откручивали? Мне что-то дурно становится, когда представляю, как к гайке буду подбираться. Как описывали выше, ключ из трубки сделать не из чего. Мож, какая хитрость есть?
Машина при -14 очень часто не заводится, не говоря уже о более низких температурах. Свечи впорядке - думаю, аккум надо менять (5 лет отходил тот, что щас стоит)
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------
Во, сфоткал клемму:
http://s004.radikal.ru/i205/1001/e6/a2120ef0db45.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1001/62/a269c5816fef.jpg
Грят, нужен специальный тонкостенный ключ на "10" с трещёткой.
поставил себе АКБ актом реактор 75 а/час ток холодного пуска (пусковой ток) 750А .. электрике ничего не будет напряжение то одинаковое а ток никакой потребитель не возьмет больше чем положено ему т.к. напряжение ождинаковое и сопротивление тоже.. заряжать наш генератор может АКБ до 80Ачас емкостью больше уже будет недозаряд...
ROW111,
Спасибо, успокоили по поводу пускового тока![]()
Остальные вопросы пока что остаются без ответа.
А у меня машине уже восьмой годок пошел и аккум еще родной стоит. Ни разу не ставил на подзарядку. При -25 после ночи крутанул погрел минуту и поехал...
У нас, земляк, - 25 бывает 1 раз в году, а в России - по 3 - 4 месяца.
Народ, а кто знает КАК правильно давать прикурить? Нужно ли глушить свой мотор когда другая машина заводится? И какие потери несет аккум, вредно ли это для него?
ROW111,
или кто нибудь кто знает, на p11 SR20DE, какой генератор стоит, мне просто кто то сказал что он только 55 ампер может заряжать не больше, может такое быть??