старый акум сдох из за оставленной включеной лампочки
старый акум сдох из за оставленной включеной лампочки
а время? а здоровье (воняет хлором, а он вообще то даже рак может вызывать. не полезен вобщем)
Аналогично, сам "черные" АКБ расколупывал промыал водой банки отпиливал перепаивал из 2х-3х полуживых один "более-менее" собирал иногда хватало надолго относительно года на два а иногда через год уже емкость стремилась к нулю т.к. доноры тоже были "укатаными"..ИМХО замыкание в какой то из банок.раньше когд ане было этих конверно-кассетнывх технологий обычно такое случалось когда между пластинами короткое было. точнее обрывалась одна -две пластины и мкнули соседние периодически когда тряхнет/колыхнет АКБ в ноль потом поставишь зарядишь электролитом еще водой дистилированной дольешь вроде норм, потмо через день смотришь опять труп...
согласен на все 100%!
сто пудов последнее..
я на прошлом тоже отьездил 1.5года и вообще без нареканий и заводил а потом одним не прекрасным февральским утром (заводил и в -35С почти месяц без прблем он) раз а лампочки меркнут и тишина..не хуже твоего припер домой отогрел (электролит замерз естественно) двое суток. тоже откачивал электролит, заливал новый ..хрен! заряд не берет! плюнул пошел новый взял а тот постоял.постоял недели две снова чего то я его на зарядку попробовал раз! зарядился! держит! летом на мини-трактор воткнул та кон дня три гоняет норм потом раз! и в ноль сел! и заряд не берет поболтаешь его он опять заряжается..но благо мини-трактор. не машина можно и механически завести..
3 года в режиме утро-вечер по 15 км. туда и обратно + гидроник 15-20 минут на прогрев.
У меня предыдущий "MUTLU" на ВАЗе отработал 8 лет, так с машиной и ушел. У знакомого тоже на ВАЗе уже 9 лет но эту зиму уже не вытянет. На Приму тоже взял "MUTLU calcium silver" пока только два года, замечаний нет, даже водичку ни разу не доливал. Но у нас именно Турецкие в серебристом корпусе.
Вот и пришло время менять аккумулятор, Перед выбором:
EXIDE PREMIUM - 64 п.п. Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 640 пр-во Испания - 3159 р.
VARTA BDn 60 А/ч п.п. (560 127) Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 540 пр-во Чехия - 3270 р.
BOSCH S4 60 а/ч (обр.пол.) (560 408 054) Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 540 пр-во Чехия - 3358 р
Судя по тестам http://www.primera-club.ru/f/news-ru...-avtomobilnyh/ Exide на втором месте
Да и по характеристикам относительно емкости достаточно выше пусковой ток по отношению к Varta и Bosch? кроме того и цена приятнее. Сейчас у меня стоит Exide на 60 ампер 600 пуск. Вроде работал нормально, но мне он уже дохлый достался, две зимы протянул, третья сдох.
Хочу услышать мнения, кто что посоветует???
murzilka, Я бы посоветовал тюменский АКБ на 62 А/Ч свежий по дате проив-ва,но ты его не рассматриваешь.
варту бери и не парься