murzilka, Я взял Варту, пуск 640А, 63А/ч, встала как влитая, 4750р.
murzilka, Я взял Варту, пуск 640А, 63А/ч, встала как влитая, 4750р.
недавно поставил такую за 3 450 http://78-auto.ru/avtomobulnye_akkym...Premium_EA_722
вот сегодня - 19 утром, все норм...
Итак отписываюсь по поводу восстановления аккумулятора FireBall 65 Ач
Предысторию читайте чуть выше. Детальный отчет с фото чуть позже, надо собрать все в кучу.
Восстанавливал с использованием методики Рудановского (снятие сульфатации химическим способом) потом заряжал малым током.
После восстановления остаточную емкость еще не замерял однако, могу сказать что оставлял на ночь (у нас сейчас до -17 доходит) и утром заводит машину без проблем.
Езжу мало, только с работы и на работу (где то 15, 25 мин.)
Плотность во всех банках ровная 1,20 при 12,24в немного не хватает до нормы, это говорит что акб заряжен где то на 50 - 60%
Электролит при зарядке не кипит, идет умеренное газовыделение, такое что не снимаю даже крышку и из отводных отверстий не свистит.
Сегодня будут третьи сутки как езжу на восстановленном акб.
Вечером выложу фото отчет что и как делал.
Там под ручкой клеймо 24 цифры стоит,так вот 4-я цифра это год выпуска,5-6 это месяц.Еще там есть на корпусе точка цветная ,обозначает квартал выпуска,вот посмотри http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...uska-akkumulya
Последний раз редактировалось Matros; 21.12.2012 в 01:23.
Сегодня утром перед тем как завести машину, тестером замерил напряжение, ровно 12.5в показал.Это мало? Сколько должно быть? В магазине когда проверяли вилкой показывал 12.7в. При заведенной машине,включены фары,печка,все обогревы выдает напряжение 14.5в.,то есть зарядка идет хорошо.Завтра хочу проверить все клеммы,провод массы,может где окисление.,за одно загляну в стартер..Если не поможет пойду поменяю батарейку на другую .Кстати на прогретой машине крутит стартер очень бодро..
Последний раз редактировалось Matros; 22.12.2012 в 22:32.