аерометр помое-му... угу
и еще надо знать необходимую плотность...
а где ее узнать?
аерометр помое-му... угу
и еще надо знать необходимую плотность...
а где ее узнать?
Вот-вот. Возникают новые вопросы!
намекаешь на запарку :-)
мне ваще нравится ковырятся в своем железном друге! потому буду только рад ему помочь + опыт + знание!
конечно так как тесть я не буду ковыряться!!! сначала узнаю, потом буду править глюки!
так что же делать с поршнями 5 двери?
Для работы с электролитом по восстановлению АБ необходимо:
- халат, пропитаный спецсоставом;
- спец. перчатки;
- спец. обувь;
- спец. коврик;
- очки;
- оборудованное место;
- вытяжка (если в помещении);
- собственно сам электролит (плотность: 1, 27 - летом; 1,29 зимой);
- ареометр (для замера плотности.
Все есть? Тогда вперед!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Щи приколист ешть!!!!
у меня с армии костюм хим-защиты есть - пойдет?
а противовглаз одевать?)))
А як жешь!![]()
Можно и противогаз - глаза в случае чего он защитит. Сколько годков аккумулятору? МОжет и не нужно всех этих полумер, тем более не безопасных (видел бы ты моего соседа - жуть).
на аккуме кожух надет... ничего не видно... сегодня загляну под кожух и определю... Но могу сказать - работал исправно, даже после полной разрядки (забыли как-то габариты на ночь) восстановился за пару-тройку часов, и работал без проблемм...
из-за полной разрядки тесть и решил проверить что да как.... а зря...
Jan Reno, ты чего чудишь?
Ты самолично на аккумулятор смотрел? Знаешь его состояние? То там что-то плавает, то он под кожухом. Состояние аккумулятора знать нужно, прежде чем дебаты разводить на 5 листов ни о чем....
После полной разрядки, его нужно было снять, зарядить по полной программе, определить плотность, долить и жить спокойно....
И что значит "восстановился за пару-тройку часов": сам что ли восстановился?
Удачи.