А есть смысл покупать импортный аккум в моих климатических,условиях или тоже через три года тоже сдохнет.Тюменский три года отпахал нормально,но электролит потемнел,то есть пошла электро-сульфатизация пластин?
А есть смысл покупать импортный аккум в моих климатических,условиях или тоже через три года тоже сдохнет.Тюменский три года отпахал нормально,но электролит потемнел,то есть пошла электро-сульфатизация пластин?
Ну по крайней мере Тюменского на три года точно хватит.Сейчас Медведь стоит,до него тоже тюменские были,а то товарищ купил Таб даже на два не хватило,или вообще на год не помню,оставил магнитолу включенной без звука часа на два в апреле месяце и сё,пришлось с моей перекидывать.
На той неделе заводил в -29,машина дня три стояла с третьего раза завелась аккум с дома приносил,лампа давления масла загорелась,заглушил щуп нет масла?!!Долил чуток,чуть прогрелась,масла до фига.Оно в поддоне всё замерло усё получается?В фильтре самом должно ведь масло оставаться?
скоро 3 года будет, тюменский АКБ и в ус не дует... перенес многократные разрядки, в связи с двумя дохлыми генераторами, заряд держит отлично, немного потеет из под пробок, но это единственный замеченный недостаток, но авто неоднократно ездило и заводилось при полностью нерабочем генераторе, за это я думаю можно простить этот мелкий недостаток, а главное гарантия у него 3 года, правда купон я этот где-то потерял давно, думаю вряд ли он мне понадобится.
ROW111, я так часто под капот не заглядываю![]()
у меня Varta какая-то стоит. третий год уже идет
ROW111, 4ткм проехал, масло проверил, на нижней метке, литр долил, теперь на верхней метке, можно еще 4ткм не заглядывать, а зачем лазить постоянно если знаешь что все в порядке? раньше раз в неделю лазил, но стало скучно, сколько не смотришь, все время одно и то же, теперь заглядываю редко, если где-нибудь засвербит...